Война брендов продолжается: LG vs Samsung

Mar 19, 2013 03:50

У нас в России, производитель, который вздумает сравнивать рекламируемый им товар с брендами других производителей, тут же будет наказан штрафом. А его рекламная кампания будет признана недобросовестной.
Но в других странах мира прямые выпады в рекламе против конкурентов вполне обычное явление. Более того, война конкурирующих мировых брендов иногда приобретает весьма затяжной характер, а их рекламные кампании напоминают сиквелы.
Некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно. как например BMW и Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi. В своих рекламных кампаниях они то и дело «подкалывают» друг друга.
Вот совсем свежий пример рекламного троллинга LG над Samsung-ом.
[Spoiler (click to open)]15 марта Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события.



LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы прорекламировать свой смартфон Optimus G.
LG обновила свою рекламу, скопировав стилистику конкурентов и предложив купить их смартфон уже сейчас.


Конкуренция, Реклама, samsung, lg

Previous post
Up