Сбербанк так и просит о нем рассказать

Mar 18, 2013 12:49

Финансовое учреждение номер один снова с привычной легкостью берет измором и равнодушием  своих клиентов.
История совершенно невероятная (как и любая другая), но начнем немного издалека. Некоторое время назад Сбер начал устанавливать по всей стране вот такие мобильные порталы в ад - павильоны самообслуживания.



На самом деле - очень удобно, зимой оказался за МКАДом без денег, а тут рядом теплый павильон. Провел карточкой, зашел, погрелся, денег там снял.  Цивилизация и технологии. Замечательная идея, но увы, в дело вмешался АХА-ХА-ХА-ХА СБЕРБАНК. [Spoiler (click to open)]
Далее история излагается со слов непосредственного участника событий:

День накануне 8-го Марта. Кромешный завал на работе + надо что-то подарить! Ношусь весь день по городу, между поставщиками и покупателями, попутно забегаю по магазинам. Телефон не умолкает. В какой то момент возникает необходимость снять с карты наличные и…  О, хвала Великому Грефу!
На глаза попадается стационарный киоск с банкоматами Сбера, коих в DC, в последнее время, стало появляться всё больше и больше.
Подбегаю, дергаю за ручку - закрыто! Досадно… Но тут же взгляд упирается в считыватель карт рядом с ручкой двери.
«Точно! Надо вставить карту и дверка откроется!»
Достаю из бумажника карту, резким движением загоняю карту в щель, и… карта улетает в неведомые дали! Только лёгкий шлепок пластика позволяет понять, что она приземлилась где-то за стеной…
Первым немым вопросом было WTF?!!!
В поиске ответа на первый вопрос взгляд мой уперся на стеклянную дверь, на которой красовалось объявление:
«Павильон не работает. Ближайший банкомат расположен по адресу…»


«Ну ты и лох!» - промелькнуло в голове и тут же похолодело в конечностях - на этой карте были все мои деньги, большая часть из которых предназначалась поставщикам, которые без оплаты товар не отгрузят, а без товара и к покупателям идти не с чем. Ну и 8-е Марта - покупка подарков, как всегда, было отложено на самый последний момент. Надо действовать!
Как мне на тот момент казалось, самый верный метод - «Звонок другу!»
  • «Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря: - Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите - «1» Если вы хотите …. Нажмите «2» Если…. «3» - …. «4» …. …. …. Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0»

О, да!!! Мне очень нужна помощь специалиста!!! И хотя выбор горячей клавиши меня сразу насторожил, жму заветную цифру.
  • «Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?»
  • «Девушка, знаете, тут такое дело. Решил снять деньги с карты, решил воспользоваться киоском, расположенным по адресу …. Но, карта - вжик, и не могу достать. Соедините меня, пожалуйста, с отделом, который у вас обслуживает эти киоски».
  • «Из какого города Вы нам звоните?
  • «DC»
  • «Вам необходимо обратиться в отделение, которое обслуживает данный терминал. А сейчас Вам необходимо заблокировать Вашу карту, во избежание её неправомерного использования».

Я говорю, что не надо мне ничего блокировать, просто дайте телефон соответствующего отделения. Диктую адрес павильона, получаю в ответ телефон отделения. День сурка!
  • «Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря: Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите - «1» Если вы хотите …. Нажмите «2» Если…. «3» - …. «4» …. …. …. Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0».

Жму «0»
  • «Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?»
  • «Здравствуйте, девушка! Тут такое дело. Необходимо было снять наличные, решил воспользоваться павильоном, расположенным по адресу …. Дверь закрыта… Сунул карту… Карты нету…»
  • «Банкомат не отдает карту?»
  • «Нет, девушка! До банкомата я не добрался, гребанная дверь не пустила! Решил её открыть, сунул карту в считыватель, ну вы же знаете, такие считыватели для карт около дверей?! А карта дзынь, да и провалилась во внутрь киоска, и дверь не открылась. Пришлите, пожалуйста, кого-нибудь из службы поддержки, чтоб открыли киоск и достали мою карту!»
  • «Для начала Вам необходимо временно заблокировать Вашу карту, во избежание неправомерных действий с ней!»
  • «Девушка!!! Я стою в метре от этой карты и единственный, кто может этой картой воспользоваться - это крысы! - которых, возможно, в этом павильоне и нет. Так что, пожалуйста, не надо ничего блокировать, просто пришлите кого-нибудь, кто сможет мне помочь!»
  • «Одну минуточку, я переключу Вас на другого специалиста»

Играет музыка….
  • «Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?»
  • «Здравствуйте! А предыдущая девушка что, ничего Вам не объяснила?»
  • «Нет».

Эээээ… Так вот… Далее следует повествование всего, что произошло со мной и моей картой.
  • «Вам необходимо временно приостановить действие Вашей карты, дабы…»
  • «Не надо ничего блокировать! Просто пришлите кого-нибудь!
  • «Ожидайте на линии, я переключу Вас на другого специалиста…»

ДА ЁП!!!! Играет музыка…
  • «Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь? «
  • «КАРТУ…. СЪЕЛА… ПОПА!!!»
  • «Что простите?»
  • «Уже ничего! Спасибо за помощь! До свидания!»

Уже потом, когда всю разрешилось, я проверил таймер звонка - 37 минут!!!
Положив трубку, я понял, что как оно обычно бывает, в любой сложной ситуации можно полагаться только на себя. Проведя беглый осмотр конструкции, я пришел к выводу, что не всё потеряно и пошел в машину за инструментами…
Собственно, как показал осмотр, карта провалилась не внутрь самого павильона, а куда то внутрь обшивки, коею и было решено разобрать.
Начать было решено с рекламного короба с торца поглотителя.


Сняв короб и заглянув внутрь, я офигел:


Просто обидно, что у нас в стране все даже самые благие начинания (в том числе и уличные банковские киоски, в которых в любое время суток и при любой погоде можно снять/положить денег, оплатить счет, штраф, да и много чего ещё) рассыпаются о разгильдяйство!
Спрашивается, сняли ридер, ну, почему бы не заблокировать щель?!!
Ещё раз повторюсь, карточек там пару сотен и судя по листве и прочей грязи лежат они там очень давно. Наверняка, большинство из их обладателей звонили в службу поддержки, объясняли ситуацию и просили помочь.
Возможно, кому-то из этих людей реально нужны были деньги (большая часть обнаруженных карт - социальные или зарплатные), кому-то нужно было купить лекарство, кто-то улетал в отпуск и надо было купить корм для кота! Всем наплевать! Сантиметров пять пластика вперемешку с осенней листвой.


Вот так вот считыватель выглядит снаружи: …


а вот так вот изнутри:


Самое удивительное то, что в помещении горит свет и работают терминалы! Со стороны павильон не выглядит заброшенным.


Забил эту щель каким-то мусором, так, чтоб туда ничего сунуть больше нельзя было.
Я очень надеюсь, что данный пост дойдет до кого-нить из Сбера и они, наконец уже, пришлют специалистов и сделают то, что должны были сделать очень давно - наведут порядок в одном, отдельно взятом, павильоне!
Времени действительно было мало, поэтому, на скорую руку, забил щель картоном. На следующей неделе постараюсь подъехать туда и залить всё монтажной пеной. END.
Вот такое офигительное отношение к клиентам.


Источник: © iTelepat.ru

Клиенториентированность, Банки, Сбербанк

Previous post Next post
Up