О размере чаевых

Mar 13, 2013 12:51

Обычно размер чаевых в ресторане не превышает 10% от суммы счета, и это при условии, что Вам понравилось, как Вас обслужили. В любом случае, само  вознаграждение официанту и размер этого вознаграждения всегда остаются на усмотрение клиента.
А вот какой подход к измерению качества обслуживания и к определению размера чаевых используется в одном из московских сетевых ресторанов.
[Spoiler (click to open)]



С одной стороны, мне, как клиенту не надо ломать голову и высчитывать сумму чаевых, исходя из качества оказанного мне сервиса  - все уже посчитано, только ешь, отдыхай, оценивай, плати.
Думаю, для полноты картины было бы неплохо ещё добавить две оценки :
  • «так себе»,
  • «плохо» или « не заслужил».
Наверное, в этом ресторане на вопрос: «Какой в вашем заведении индекс удовлетворенности клиентов?», можно получить ответ:  «Ну-у-у, в среднем, где-то   рублей 170…», но это при условии, что руководству ресторана известна оценка, выставленная клиентом по каждому счету.
И вот тут у меня возникает вопрос, ответ на который я не знаю.
Как руководство узнает об  оценках, которые поставили клиенты  по каждому счету?

Рестораны, Управленческие фишки, сервис

Previous post Next post
Up