Прокол Директора по работе с Клиентами

Mar 08, 2013 18:01

В канун 8 марта мужчины заключают с женщинами самые странные пари. Не знаю уж, на трезвую голову они это делают или как. Но вполне очевидно, что, заключая пари, женщины берут мужчин на СЛАБО, и таким образом, искусно манипулируют сильным полом. А мужчины на это ведутся.
Ольга Агапова, работающая в Издательском доме  "Kit Publishing" (г. Алма-Ата)  7 марта заключила вот такое пари с Александром Кобзарем, который занимает должность Директора по работе с клиентами РА "КИТы" и является шефом Ольги.

[Spoiler (click to open)]


Меньше чем за сутки девушке удалось собрать лайков в 5,5 (пять с половиной) раз больше первоначальной ставки, на которую заключалось пари.



Пари г-н Кобзарь естественно с треском проиграл и теперь занят тем, что пытается проникнуться любовью к стране, гимн которой ему предстоит выучить




Прикольная праздничная история, поднимающая настроение, но за ней скрывается. в общем-то  нешуточная проблема.
Скорее всего, Александр Кобзарь недооценивал возможности Facebook-а, когда ввязывался в это пари.

Вполне очевидно, что набор компетенций  сегодняшних Директоров по работе с клиентами должен расшириться.
Руководителям, которые  в компаниях отвечают за взаимодействие с клиентами, необходимо научиться понимать и оценивать потенциал Social Media, в которых сильно развиты коммуникации C2C (Customer to Customer).

Компаниям уже пора осознать, что Social Media это не просто еще один канал коммуникации с клиентами, а это ДРУГОЙ канал, который требует специальных подходов к организации взаимодействия с клиентами и ДРУГОГО уровня подготовки людей, ответственных за эту коммуникацию.

Об особенностях этого канала и методах работы в нем поговорим в другой раз.

Эмоции, Коммуникации, Стереотипы

Previous post Next post
Up