DHL - немецкая компания или просто русская версия? - Часть 2
Mar 03, 2013 09:26
Нареканий в адрес DHL в Сети много. На мой взгляд, непозволительно много. Почему непозволительно? Да просто, потому что речь идет не о какой-нибудь «EMS Почта России» (не к ночи будь помянута!), а о международной компании, о всемирно известном бренде. Неужели мировой бренд, начинает деградировать и впитывать в себя худшие черты той среды и системы, в которой он оказывается? В чем же тогда сила этого бренда? Подобная мимикрия - это, на мой взгляд, демонстрация слабости бренда.
И заметьте все это жалобы, появившиеся не так давно. А вот вам и совсем невероятная история, рассказанная Алексеем Немиро тут и тут.
Интересно, с чего вдруг в Сети появились вот такие постеры?
А эта язвительная статья под вполне безобидным заголовком: «Стратегия успешного бизнеса DHL»? Это ведь самая настоящая сатира, высмеивающая недостатки компании, коих не счесть. Ей уже два года, а судя по сегодняшним отзывам, в качестве оказываемого компанией сервиса мало что изменилось.
Тут-то и встает законный вопрос: «Если менеджеры DHL так активно работают в плане привития ценностей своему персоналу, почему клиенты результатов этой работы не видят?»
И что бы там не говорили о том, что важен САМ ПРОЦЕСС работы в этом направлении, что подобная работа способствует изменениям людей к лучшему, оценивать-то эту работу все равно рано или поздно придется по результату. И оценивать будут клиенты. А вот они-то как раз никаких положительных результатов не видят. Ситуация похоже только ухудшается.
Нет, не все ладно в DHL-овском королевстве. И если менеджеры DHL заверяют нас в том, что менеджмент компании постоянно работает над тем, чтобы вовлечь персонал в ценности компании, то тогда на повестку дня встает вопрос о качестве самого менеджмента. Постоянно работают, а ощутимого результата эта работа не дает. Клиенты этого результата не ощущают.
Тщательнее и шибче надо сеять семена «разумного, доброго, вечного». В России-то посевной сезон уж больно короток. Не ровен час и заморозки грянут. И не взойдут родимые, не заколосятся.