"Креативные зайцы", как способ нестандартной коммуникации в офисе
Feb 24, 2013 17:59
Если Вы хотите сообщить что-то не очень приятное своему начальнику, но не решаетесь это сделать, призовите на помощь «креативных зайцев». Как это сделать? Очень просто. [Spoiler (click to open)]«Креативных зайцев» придумала Елизавета Лузева, когда проходила курс по брендингу в British Higher School of Art and Design. С помощью вот таких забавных зверушек Лиза конспектировала лекции.
«Креативные зайцы» Лизы подтолкнули меня на мысль о том, как можно нестандартно подходить к выстраиванию коммуникаций в офисе и при этом делать это с удовольствием. А вот собственно и сам метод «креативных зайцев»:
Запаситесь простыми бумажными стаканчиками для кофе.
Придумайте образ персонажа, из чьих уст любое нужное Вам сообщение могло бы прозвучать. В качестве персонажа могут быть выбраны герои из мультфильмов, сказок или, скажем, некто, похожий на Петровича, придуманного карикатуристом и врачом-мозговедом Андреем Бильжо.
Нарисуйте этого персонажа на бумажном стаканчике
Напишите на стаканчике свое сообщение, вложив его в уста свежеиспеченного героя.
Приготовьте напиток: чай, кофе, сок, воду - короче говоря, то, что любит Ваш коллега, которому адресовано сообщение.
Угостите коллегу!
Voilà - сообщение послано.
Как правило, уже через какое-то время сотрудники подхватывают эту инициативу (особенно, если в офисе работают молодые ребята) и начинают посылать друг другу сообщения на новом носителе - бумажном стаканчике. А кроме того, в коллективе появляется новый «виртуальный» сотрудник - креативный заяц, передающий самые разные сообщения. Но будьте осторожны! Когда пишите текст сообщения - не переходите на личности сотрудников. Пусть Ваш персонаж звучит как мудрец, как философ, который изрекает мысли, над смыслом которых стоит задуматься.