Розница в стиле Apple - часть 3

Feb 13, 2013 03:46


В магазинах Apple Store клиентам по всему миру предоставляют набор интересных услуг, ставших отличительной чертой этой розничной сети.

[Spoiler (click to open)]
Обучение вместо торговли - услуга OneToOne

Каждый магазин Apple Store заслуживает эпитета «уникальный» по самым разным причинам. Уникальность Apple Retail Store в том, что любой магазин сети - это не просто торговая площадка, это что-то вроде школы. Многие из ранних магазинов Apple были оборудованы огромными экранами и динамиками. Сотрудники использовали их для демонстрации программного обеспечения и проведения обучающих курсов.

Сегодня, в магазине можно увидеть стойки Progress in progress (Workshops) и One-to-one.

За столами с табличкой "Progress in progress"  (Workshops)  клиенты получают возможность бесплатно научиться чему-то, в чем неохота разбираться самому, например, работе в Garage Band или iMovie. Например, новые владельцы Mac могут получше узнать эти компьютеры, изучить основы работы на них или усовершенствовать свои навыки и научиться более продуктивно на них работать.










Сервис One-to-one (Один на один) по сути является  тем же обучением, только более индивидуальным. Это - наглядный пример кастомизированной услуги.










Фактически на базе своей розницы Apple проводит персональное обучение пользователей, где с глазу на глаз с консультантом Apple Store посетитель может получить инструкции по настройке и работе приобретенного им устройства. И на  OneToOne и на Workshop требуется предварительная запись.

Услуга «Персональная настройка»

Политика Apple заключается в создании максимального удобства для клиентов, именно поэтому в каждом из магазинов Apple Store потенциальный клиент получает возможность лично протестировать любой заинтересовавший его продукт. Здесь есть стойка Personal Setup. Консультантов, стоящих за этой стойкой, можно попросить настроить любой гаджет (от iMac до iPod), наклеить пленку и объяснить, что и как. Посетители, купившие iPad, iPhone, iPod или Mac, могут с помощью этих ребят подготовить  свое устройство к работе и начать им пользоваться еще до отъезда из магазина.







Вызов сотрудника

Если работник Apple не прогуливается поблизости, клиент может попросить помощи, используя закрепленный на столе iPad как информационный дисплей. У сотрудников имеются iPhone со встроенными кард-ридерами, и когда клиент просит о помощи, работник смотрит карту магазина в поисках местонахождения «утопающего», и выходит на видеосвязь, чтобы облегчить поиск нужного пользователя. С этого момента сотрудник не оставит клиента




Кстати, в Apple Store клиенты могут приходить со своими домашними питомцами.







Продолжение следует...


розница, apple, Кейс, Жизнь на пересечении

Previous post Next post
Up