Розница в стиле Apple - часть 2

Feb 13, 2013 03:08


Разворачивая сеть магазинов, компания стремилась создать место, которое люди будут любить, и где людям будет нравиться находиться. Надо сказать, что корпорации Apple удалось добиться поставленной цели. Apple Store приобрел культовый статус среди поклонников «яблочных» гаджетов, и превратился в место паломничества правоверных «макинтошников». Теперь фанаты описывают в своих блогах впечатления от посещения магазинов Apple Store и делятся фотографиями. Люди приходят Apple Store, чтобы роверить почту, посидеть в Фейсбуке и Твиттере, сфотографироваться, пообщаться, послушать музыку или просто подзарядить телефон. А когда планируется выход нового продукта, очереди у магазинов вытягиваются на кварталы. Даже учитывая то, что старт продаж начинается и в других магазинах-реселлерах, народ все равно старается делать покупки именно в официальных магазинах Apple.

За прошлый год ритейл Apple стал самым прибыльным в США: каждый квадратный метр приносил до $6 000. Ближайшие конкуренты отставали от Apple Store, как минимум, в два раза. Что же делает фирменные магазины Apple любимым местом для паломничества людей? Попробуем в этом разобраться.



Выкладка в стиле: Touch me! Try me!

Знакомство с компанией Apple и ее продуктами начинается не в тот момент, когда мы дома открываем заветную белую коробочку и вытаскиваем оттуда свой гаджет. Вся магия происходит в магазинах, где клиенты впервые видят и трогают устройство. И тут возникает непростая задача: как заставить потребителя дотронуться до этого самого устройства, чтобы почувствовать весь восторг от пользования им?

В Apple Store нашли ответ и на этот вопрос.

В магазинах нет коробок с продуктами на виду, просто большие столы с равномерно распределенным товарами В каждом магазине по всему миру, все компьютеры MacBook и iMac стоят полностью в одинаковом положении: все как солдаты выстроены под одну линию.




Сделано это не только ради высоких эстетических вкусов руководства Apple, но и для самой настоящей выгоды. Экраны поставлены так, что потребитель, проходя мимо компьютера, плохо видит, что написано на экране. Поэтому, он подходит к столу, и начинает настраивать расположение монитора «под себя». Вроде бы простой недочёт, но в это время клиент, сам того не осознавая, начинает знакомство с товаром.



Все устройства Apple, выставленные на столах, всегда включены: экраны горят, картинки меняются, видео проигрываются. Тем самым, устройство не отталкивает, а наоборот - завлекает человека прикоснуться к нему. Каждое устройство в магазине живое, с загруженными приложениями и готовое к использованию прямо здесь и сейчас.




В каждом гаджете работает интернет, чтобы клиент мог проверить почту и посерфить по безграничным просторам веба, а также установлено множество отличных приложений. Таким образом, потребитель не думает о том, будут ли работать приложения, и само устройства дома - яркий пример прямо перед ним.




Продолжение следует...

розница, apple, Кейс, Жизнь на пересечении

Previous post Next post
Up