Ответ на вопрос про неуклюжего топ-менеджера

Jan 28, 2013 00:12


Приглашая новичка на совместный обед, Брюс Нордстром, бывший CEO компании Nordstrom, не случайно  всякий раз что-нибудь ронял со стола.

[Spoiler (click to open)]



Брюс Нордстро наблюдал за тем, как быстро сотрудник, недавно принятый на работу в  компанию, реагирует на упавший предмет, пытается ли он его тут же поднять и насколько искренне у него это получается.

Отзывчивость, стремление помочь, искреннее желание обслуживать других и окружать их заботой - вот то, что всегда поддерживало сервис в Nordstrom.

Брюс Нордстром был убежден в том, что  ориентированный на обслуживание менталитет невозможно подделать.
Он считал, что можно нанять хороших людей и научить их продавать, но невозможно найти хороших продавцов и научить их быть хорошими людьми.






Вопрос, Клиенториентированность, nordstrom

Previous post Next post
Up