Недремлющие конкуренты: ответ «Юлмарта» на акцию «Озона»

Jan 15, 2013 01:00


Еще не улеглись страсти по нашумевшей истории с интернет-магазином OZON, а недремлющие конкуренты уже пытаются воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы  извлечь из нее выгоду.
[Spoiler (click to open)]
В частности, интернет-магазин компьютерной техники и электроники «Юлмарт», решил подшутить над OZON-ом и объявил свою акцию с купоном. Клиентам «Юлмарт» были разосланы промокоды со словом Azon, по которым они смогут приобрести товары с  максимально возможной скидкой.




Это ли не наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж.


Кибермаркет электроники «Юлмарт» - один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для пк и др. Компания «Юлмарт» была основана в 2008 году, и сейчас ей принадлежит 21 магазин и 106 пунктов выдачи в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. 45% компании принадлежит бывшим совладельцам сети «Лента» Августу Мейеру и Дмитрию Костыгину. 55% - у петербуржских предпринимателей Алексея Никитина и Михаила Васинкевича. «Юлмарт» является основным конкурентом компании «ДЖАСТ», о которой мы недавно писали.

А тем временем OZON пытается представить свою версию того, что же на самом деле произошло во время праздников. 


Пока же клиентам, «пострадавшим» в ходе незадавшейся акции, в качестве компенсации за доставленные неудобства, OZON предлагает «бесплатную доставку нового заказа по ценам без каких бы то ни было скидок».


Конкуренция, Юлмарт, ozon

Previous post Next post
Up