May 02, 2011 03:16
Как после тяжелого дня, после этой зимы хочется принять душ, спустить старую шкуру на холодный кафельный пол, сделать ее бесформенной кучей незначимых пустяков, встать на них босиком и шагнуть под горячие мощные струи. Хочется сделать так, чтобы от этой зимы ничего не осталось. Уехать из нее как из дешевой гостиницы домой. Начать с того момента, на котором я остановилась когда-то: 22 ноября 2009, вино, рефлексия, фильмы. Самое время работать, учиться, расти над собой и думать только о важном. А потом весна, и можно сходить с ума, ждать и ощущать свою молодость как неотъемлемое свойство тела, единственную в мире константу.
Хочется просто смыть с себя последние несколько лет, и не думать о них даже как о прошлом, просто не знать, что все это со мной когда-то происходило.
Постепенно коричнево-красная помада, тяжелая и пряная станет апельсиново-звонкой, лосьоны для тела сменят запах имбиря и корицы на цветы и дикие травы, вязаные черные платья превратятся в летящие и цветные - все станет легче и чище, но не теперь, не прямо сейчас. Я не смогла улететь куда-то, дозвониться до кого-то, понять что-то и все это нужно для того, чтобы взять себя в руки и что-то сделать. Есть время копить в себе силы, время мечтать, и время работать. Почему-то мое время работать всегда приходится именно на май, когда все кругом обещает волшебную сказку. Другим людям.
Есть еще время, которое нужно просто как-то прожить, по возможности сокращая потери, сохраняя внутренние ресурсы, но это время уже прошло. Все трудное, невыносимое в жизни пока себя исчерпало. Теперь нужно просто работать и ждать. И это невыносимо трудно в мае. Ждать и работать.
творительный падеж,
женский род,
единственное число