Dec 01, 2009 17:17
Странные все-таки у нас интернет-магазины. Как и многие обычные, впрочем.
Всегда считала, что суть существования любого магазина - это продажа товара. Если приходит клиент и приносит деньги, то магазину выгодно, как можно скорее эти деньги забрать (пока клиент не передумал :) ). И чем скорее магазин распродаст свой товар, тем ему лучше: быстрый оборот товара - быстрая окупаемость, максимальная прибыль. Разве не ради этого кто-то заинтересованный создает магазин?
А что мы наблюдаем у нас? Сотрудникам магазина глубоко плевать, сколько и в каком количестве у них заказывают. Договариваешься на 4 часа, они привозят в 6, звонишь в субботу, еле-еле привозят ко вторнику. Причем путают и привозят не то. Говоришь, я с 3х до 5 буду на совещании, привозят именно в этот период. Т.е. я ради них вынуждена напрягаться, а они даже пальцем пошевелить не могут, чтобы учесть пожелания заказчика. На фига, спрашивается, уточнять время, когда привезти заказ? И ведь речь идет даже не о самых популярных в линейке товарах (хотя и с ними такая же ситуация), которые раскупают на раз и не залеживаются на складе. Заказываешь дорогую вещь, на которую покупатель не каждый день находится, и все равно никто не шевелится.
Странные они все-таки. Неоднократно обращалась к конкурентам порасторопнее, но это видимо никого не учит. Складывается ощущение, что они не заинтересованы в продаже. Зачем вообще тогда создают магазины?
размышлизмы