Самые распространённые проблемы тела у людей - это поясница и шея. Впрочем, достаточно чтобы хоть один позвонок оказался в плену напряжённых мышц, то и весь позвоночник будет напряжённым и передача информации будет нарушена. Почему? Наш ум не всегда успевает очиститься от навязчивых мыслей и, накапливая недовольство, сверхтребовательность, желание быть лучше, то есть высокомение, становится болью.
Недовольство - вертикальная часть креста - шейные позвонки. Сверхтребовательность - горизонтальная часть креста, проходящая через 7 шейный позвонок, выступающий иногда как холм, и первые грудные позвонки.
Сверхтребовательность давит на сосуды головы как терновый венец.
Недовольство есть желание любить с условиями.
Разрушитель воли, недовольство, блокирует энергию тканей, что находятся ниже ушей и выше вилочковой железы. Через щитовидную железу и околощитовидные железы недовольство подчиняет себе обмен веществ во всем теле. Недовольство влияет на движение энергии пятой чакры (ярёмная впадина), т. е. энергии общения.
Умение общаться определяет качество жизни.
Недовольство имеет множество разных обличий. Капризность, брезгливость, обидчивость, придирчивость, злость, мстительность, недоброжелательность, а также брюзжание, ворчанье, сварливость, критиканство, огульное охаивание.
Человек становится недовольным и начинает давить своим недовольством других.
То, что оправдывается как добросовестность, порядочность, вырастает в придирчивость, сварливость, мелочность, дотошность, несговорчивость, мстительность, недоброжелательность.
Накапливая недовольство, в теле возникает ощутимая болезнь, которая вырастает, как стена на пути. Теперь приходится страдать самому.
Умение в меру посмеиваться над своими недостатками и слабостями отпускать их, разговаривать с ними - это небесный дар.
Чересчур серьезные люди вынуждены изобличать таких людей, выискивая их недостатки, желая переделать по своему подобию.
Истинными являются отношения, сознающие цельность мира, то есть являются рассудительными. Рассудительный человек думает спокойно:"Все есть как оно есть в своем хорошем и плохом".
Умный человек думает или говорит: это хорошее, а это плохое.
А то, что в хорошем таится плохое, а в плохом хорошее, и чем больше хочется хорошего, тем больше появляется плохого, думать не желает.
Истина и правда - понятия различные.
Истина и честность - также различные понятия.
Вы можете считать себя очень честным и правдолюбивым человеком, но шея болит!
Так она говорит: твоё мнение о себе ошибочно.
Ощутите свою напряженную шею. Повращайте ею и услышите хруст. Напряжение означает страх.
Страх вызывает мышечный спазм. Хруст означает, что кости - и особенно отложившиеся на них соли - находятся слишком близко друг к другу и при вращении соприкасаются.
Слишком близко друг к другу их притягивают укороченные от напряжения, сокращенные мышцы.
У недовольного человека шея короткая и укорачивается по мере роста стресса.
Заодно накапливается страх и стыд прослыть плохим человеком.
Стыд есть чувство вины. У недовольных людей чувство стыда настолько велико, что перетекает через край и превращается в обвинение.
Кто упрямо настаивает на своем праве и своим недовольством желает исправить мир (высокомерие), тот становится жестким, негибким, и у него в шее происходит отложение солей. Давление прыгает, голова то кружится, то сковывается, болит.
Подвижность шеи уменьшается с появлением разумности, осмысленной уступчивости человека, его житейской гибкости. Житейски негибкий человек окаменевает как в прямом, так и переносном смысле.
Жизнь через тело требует изменить отношения сообразно обстоятельствам. Кто этого не хочет, тот ломается.
Все заболевания в области шеи являются следствием недовольства.
Воспаления происходят от недовольства, которое унижает.
Отеки и увеличения происходят от недовольства, которое печалит.
Боль происходит от недовольства, которое злобствует.
Опухоли происходят от печали, которую человек подавляет.
Все, что является зримым и ощутимым наощупь, все это человеку хотелось бы выплеснуть наружу или, по крайней мере, проявить, но он этого не делает. Боится показаться плохим, но не понимает того, что держать плохое в себе - это и есть плохо.
Мужчины обращают недовольство в первую очередь на себя - начинают себя обвинять. Поэтому среди мужчин больше самоубийств. А разве инфаркт принципиально отличается от самоубийства?
Женщины начинают выплескивать недовольство, обличая прежде всего других, поэтому количество самоубийств среди них меньше, как и заболеваний сердца.
Их образ мыслей находит отражение в женских заболеваниях.
Недовольство истребляет желание работать. Человек, который с детства испытывал недовольство взрослых его делами и поступками, вырастает бездельником.
Работа, необходимая человеку как средство самореализации, воспринимается им как разрушитель тех немногих ценных качеств, что у него сохранились.
Он лучше не будет делать ничего, станет предаваться праздному веселью и радовать тех, кто в данный момент отдыхает. Своим приятным обществом он выслуживает уважение и любовь.
Если для деятельности такого рода не требовалось бы денег, то все большее число людей в качестве основной деятельности предпочитало бы праздное безделье.
Неприязнь к труду заставляет их выискивать легкие источники доходов. Кто ищет, тот в итоге находит. Однако позже выясняется, что легкое является как раз трудным.
Ничегонеделание - одно из утомительнейших занятий на свете, так как оно не приносит самоудовлетворения.
Ощущение усталости и выражает чувство вины.
Кто к концу рабочего дня испытывает смертельную усталость и считает ее следствием работы, тот заблуждается. Усталость есть следствие выполнения надоевшей, нелюбимой, противной работы.
У человека, ведущего нескончаемые словесные баталии, и своими обвинениями, недовольством может загнать в гроб кого угодно, вкус к жизни не пропадает и сердце ничуть не болит.
Почему? Ведь он делает столько зла!
Кто в зле, творимом крикуном, видит лишь зло и не извлекает из него ничего поучительного для себя, тому суждено страдать.
То, что крикун взращивает свою кармическую вину, - это его проблема, но то, что вы позволяете ему досаждать вам, - это уже ваша проблема.
А кто понимает, что мудрость глупого крикуна призывает слушателя заняться исправлением умонастроения, тот понимает, за что крикуна благодарить.
Крикун - человек, не умеющий обучаться по-умному.
Выходящая наружу жестокость будет причинять ему всевозможные боли. Чем больше он сует повсюду свой нос, тем больше у него болят не переставая все части тела. От макушки до кончиков пальцев ног.
Поскольку каждый усваивает прежде всего уроки собственной жизни, которые ему помогают выучить родители либо дети, то не имеет смысла кого-либо винить.
Сверхтребовательность является стрессом, истребляющим энергию воли, который воздействует на заплечье, плечи и руки.
Сверхтребовательность у всех настолько огромна, что сейчас нет ни одного человека, в том числе ребенка, у кого не были бы напряжены заплечье и руки.
У некоторых заплечье наощупь твердое и нечувствительное, как деревяшка. Человек же говорит: "Главное, чтобы не болело". Однако оно болит, хоть и нечувствительно.
Сверхтребовательность - это желание сначала получать, чтобы отдавать.
Желание делать, чтобы что-то иметь; иметь, чтобы отдавать, а потом чтобы получать и т. д.
Из-за сверхтребовательности у людей, занимающихся сидячей работой, к вечеру безмерно устают руки и заплечье. Ведь у них напряженная работа, требующая точности, а значит - сверхтребовательности. Труд школьника относится к этой же категории.
Взгляните на почерк ребенка, и поймете масштаб сверхтребовательности. Ребенок может стараться изо всех сил, но его каракули не выправляются, а становятся еще хуже.
Страх перед сверхтребовательностью вызывает малое либо сильное подергивание рук, и почерк не может исправиться.
Страх меня не станут любить, если я не исправлюсь, давит на ребёнка.
Шея исчезает неведомо куда, а судорожно сведенные плечи явно указывают на то, что ребенок защищается от ударов неудовлетворенной сверхтребовательности. Он боится. Голова и руки устают. Уроки не запоминаются.
Тем же страдают и родители. Кто постоянно читает морали и предъявляет требования? Мы сами. И как настойчиво! Пугаем себя неспособностью достичь необходимой цели и безжалостно подстегиваем себя.
Плохой почерк не считается болезнью. Дрожащие от напряжения руки также не считаются болезнью, а если дрожь в руках постоянная, то кто-нибудь да и посоветует: пить меньше надо. От такого вывода трезвенники оскорбляются до глубины души.
Сверхтребовательность заставляет человека хвататься одновременно за несколько дел. Один требует одно, другой - другое, третий - третье, и каждый из них считает свое требование самым важным.
Человек разрывается на части. Ничто не доводится до конца. Судорожные попытки достичь совершенства уводят в сторону.
Если это ребёнок, то вырастает человек, который хоть и с легкостью порхает с места на место, но никогда не бывает удовлетворенным, ибо не способен реализовать себя как личность.
Мнение, будто без требовательности жизнь не движется вперед, является ошибочным.
Есть плохо различимые людьми понятия: потребность и желание; нужно и должен.
Смелый человек ощущает потребность, испуганный человек ощущает желание. Маленькое желание - маленькая ошибка, большое желание - большая ошибка. А если все эти желания собрать воедино, то на плечи взваливается непосильная ноша, которая погребает нас под собой.
Мы с нашим рациональным умом можем строить распрекрасные планы, однако не сознаем, что чрезмерное хорошее является нарушением равновесия, ведущее к гибели. Душа и ее материализованная форма выражения - тело - пытаются помешать нам усугубить ошибки. Лечение тела без постижения причины болезни приводит к еще более тяжелому заболеванию.
Что делать? Отпускать свои стрессы, благодарить их и отпускать на волю, не копить в себе. За всё всегда благодарить, как за помощь и жизненный опыт.