О клиентоориентированности или "права купил, а ездить не купил"

May 31, 2011 16:45

Звоню клиенту по работе. Трубку берет девушка с томно-властным голосом:

- Агентство недвижимости "Абсолют". Недвижимость для гурманов. (предположим) Маша, здравствуйте.

- Здравствуйте, - говорю, - с Мариной соедините, пожалуйста.

- С какой Мариной?! У нас их несколько! - томного голоса как не бывало. На проводе - матерый вахтер, которого Мариной не проведешь.

- Внтуренний такой то.

- Как представить? - рявкают в трубку.

Ну это пиздец, господа. Какая в задницу клиентоориенированность, если человек кроме тупой заученной фразы не может нормально ответить на телефонный звонок? Это - еще хуже, нежели тупое приевшееся "ожидайте на линии, ваш звонок очень важен для нас".

Нихрена не важен. Вас, как и всех остальных, вертели на известном месте.
Previous post Next post
Up