May 31, 2011 16:45
Звоню клиенту по работе. Трубку берет девушка с томно-властным голосом:
- Агентство недвижимости "Абсолют". Недвижимость для гурманов. (предположим) Маша, здравствуйте.
- Здравствуйте, - говорю, - с Мариной соедините, пожалуйста.
- С какой Мариной?! У нас их несколько! - томного голоса как не бывало. На проводе - матерый вахтер, которого Мариной не проведешь.
- Внтуренний такой то.
- Как представить? - рявкают в трубку.
Ну это пиздец, господа. Какая в задницу клиентоориенированность, если человек кроме тупой заученной фразы не может нормально ответить на телефонный звонок? Это - еще хуже, нежели тупое приевшееся "ожидайте на линии, ваш звонок очень важен для нас".
Нихрена не важен. Вас, как и всех остальных, вертели на известном месте.