Apr 13, 2011 18:49
Я рад, что письма счастья, рассылаемые пидорасами людьми с активной жизненной позицией, уходят в прошлое. Но есть кретины, которые мешают этой славной традиции сдохнуть.
Пишет, к примеру, заказчик смешное письмо в студию. Пидорасы менеджеры смеются, пересылают письмо сотне других студий и размещают копию в песочнице типа ювижна или джейнета. Чтобы все заценили юмор автора и оригинальность посыла заказчика куда подальше. А в итоге что? Не смешно ни разу.
Это все равно, если б вечером этот вот смешной менеджер пошел в магазин трусов, а ему бы там трусы не продали, потому что у него хуй маленький. Да еще бы и фото его в интернете выложили, дабы все поглумиться могли.
Мораль сей басни такова: если клиент - дурак, позвольте ему им оставаться. Это его святое право и не ваше собачье дело.
А дурак, в данном случае, не заказчик, а менеджер. Потому что его, сука, в свои недалекие двадцать (или сколько ему там) еще рано выпускать к людям.