24 марта

Mar 24, 2016 18:42

Я вернулась из Ханты-Мансийска! Кто еще не знает, ездила на биатлон на кубок мира 2016! Впервые! И мне очеень понравилось! Непередаваемые эмоции, все-таки смотреть по телевизору и в живую это совершенно разные вещи! Хочу теперь всегда гонять, а лучше еще на кубок в какой-нибудь стране. Было бы круто! В 2017 году этап кубка мира будет в Тюмени, это еще ближе от меня! Обязательно надо ехать.

О том я как готовилась к этому мероприятию, что было сделано для поездки в Ханты, описано здесь http://vindikta.livejournal.com/67162.html

Я постараюсь кратенько!
Во вторник в 22 часов поезд отъезжал от Екб, на следующий день в 14 он был в Пыть-Яхе. Поездку в ту сторону оказалось очень веселой, начиная от нерусского забавного проводника, который ходил к нам время от времени и спрашивал как у нас дела и заканчивая веселой бабули, которая рассказывала о своей веселой семье. Как только попутчики узнали, что мы едем на биатлон, началось обсуждение, шутили, болтали, потом плавно беседа перешла на кошек)))
В Пыть-яхе мы быстро нашли автобус, ну как нашли? Да просто, побежали куда народ бежит вот и все. В этот автобус мы правда не влезли, нам тут же организовали второй, сказали все будет хорошо и все уедут!
В Хантах нас встречал знакомый подруги, который обещал нам предоставить гараж. И не обманул! Гараж оказался вполне мил, точнее в самом гараже не были, а жили на втором этаже, там жилая комната, кухня, туалет. Очень даже неплохо, тем более бесплатно)))
Пройдемся по фоточкам из инстаграмма)

В первый же день заполучили автограф Губерниева!

Вот такой нам открывался вид с нашей трибуны)) Все прекрасно видно! Мне очень понравилось!!! Чуть голос не сорвала! Конечно обидно за наших девчонок, но я ничему уже не удивляюсь! Мы болели за всех! Кричали, орали и не важно наш или не наш биатлонист выступает. Радовались и переживали за всех! Это было здорово!

После гонки отправились на канатную дорогу, вечером оттуда красивый вид))

Поднялись на гору, где расположена большая пирамида. Кстати остроконечные крыши присутствуют везде, на жилых домах, бизнес-центрах, даже ресторан-музей оформлен в виде пирамиды)

Побывали в археопарке. Там огромные мамонты, волки, медведи, лошади....

На биатлоне) Сверху проходит трасса, бегут спортсмены)

Гонка преследования!

Там ужасно яркое солнце! Я не привыкла к такому яркому свету)) Как выходила из дома, первое вообще как слепой котенок. Постоянно щурилась!

Еще один красивый вид с горы! Это место нам показала знакомая девочка по интернету моей подруги. Встретились с ней, посидели в кафе, погуляли, поболтали. Это так здорово!

Вот собственно и все! Я даже не расстроилась, что в вс упала мачта и отменили масстарты, ну если совсем чуть-чуть!
Это круто, возвращаться после гонки, а к тебе навстречу бежит Симон Шемп (немецкий биатлонист). Не каждый день такое увидишь! Марина довольна!

кубок мира, мечты, биатлон, вернулась, путешествия, друзья, отдых