Metus, dolor, mors ac formidines.

Jun 25, 2017 00:32



Агония не унимается. C каждой минутой мне становиться только хуже. Адское пекло ведет себя, словно загнанная в бестия, которой некуда бежать. С каждой минутой окружающий мир распаляется в своей необузданной, дикой ярости. Фламен ведет меня по извилистым проходам пещер, сильно раскалены и излучают свет. Порой, мы с трудом протискиваемся меж узких проходов. Тем не менее мое пластичное тело, которое в этот раз так же состоит из огня, позволяет «затекать» в узкие проемы, по которым нормальным существам не пройти. С другой стороны, вряд ли бы здесь выжило хоть что то «нормальное».



Спускаясь ниже, мы достигаем центра этого мира.  За краем выступа, висевшего над пропастью, висел огромный огненный шар: ядро мира. Серьезный взгляд Фламен задержался на мне. Спустя мгновение неловкого молчания она поведала о цели, ради которой был проделан дальний путь: я должен встретится с судьбой. От меня ждут жертвы. An end once and for all. Лучший выход для всех нас. Я последний раз смотрю на Фламен, собираюсь с мыслями и шагаю в пропасть. Скоро боль утихнет. Скоро все закончится.

… сюжет прервался мглой …

Меня окружает мутная вода, не могу дышать. Тем временем в реальной жизни через нос проведен зонд, и не позволяет им дышать. Пытаясь сбежать от мучительных ощущений, мощными гребками выбираюсь на поверхность. Жадно глотаю воздух ртом. Перед взглядом предстает знакомый остров, да и в отражении воды вижу то, о чем так давно желал: таёму. Мир несколько изменился с того момента, как довелось здесь быть много лет назад. Лес стал гуще, одичал. От пожара не осталось и следа. Озеро у берегов заросло рогозом. По павшим же деревьям теперь, возможно, получится добраться до острова, что я и решил попробовать. Но раз за разом терпел неудачу. Я ощущал то противное чувство тяжкого, зацикленного сна, без выхода и спасения. В определенный момент удается коснуться острова.

В голове раздается голос духа. Все такой же приятный и умиротворяющий: «Ты пришел рано». Яркий свет с острова начинает слепить. Я открываю глаза и вижу размытые сине - белые стены реанимации. Боли больше нет. Какой-то нечеткий силуэт восторженно, громко, и, пожалуй, даже противно, говорит кому - то о том, что я очнулся.

начало

болезнь, таёма, Фламен, сон

Previous post Next post
Up