Это старый сон. Тем не менее, его символизм прижился в сознании и отголоски всплывают в снах нынешнего времени. Из за этого, я считаю важным рассказать историю о давних, тяжелых временах.
Я провожу приятный вечер на природе. Треск костра создавал уютную атмосферу, а палатка неподалеку давала ощущение безопасности, но в то же время свободы. Лагерь был разбит на берегу реки, дно которой состояло из красивой белой гальки. Вода была чиста, в ней можно было, порой, разглядеть проплывающую рыбешку. Облокотившись спиной на могучее дерево, я наслаждался безмятежностью. Но через вскоре все встало на свои места: звездное небо перекрыли тучи и начинался дождь. Тяжелые капли громко барабанили по земле, ветер трепал могучие ветви, а яркие вспышки молнии разрывали небо. Буйство стихии испугало меня и страх начал медленно отравлять сон. В то время сознание не умело бороться с этой чумой, и если что-то шло не так - я попадал в Вандер: сон, который рвал своими ужасами восприятие на куски, втаптывал в землю, выжигал разум и убивал надежду.
Молния с грохотом раскололо дерево, она высвободила огненную душу древнего растения. пламя перекинулись на соседнюю зелень, красные языки жадно лизали то, до чего могли дотянутся. Я пытался противостоять натиску стихии забивая пламя курткой. В какой то момент стена огня окружила меня. Отступать некуда. Пламя подбиралось все ближе. Я чувствовал жар, ощущал ярость природы, вдыхал удушающий запах смерти. В беду попали и некоторые местные обитатели: под ногами, прижавшись ко мне, сидело несколько кроликов. Жестом своей доброй воли, я перебросил их через западню в реку. Но вытащить меня было некому. Огонь перебросился на одежду, начал пожирать мою плоть. Я кричал от боли, метался в огне и а после... умер.
Последовала и вторая часть сна, их разделяло черное небытие, то состояние, когда люди не видят снов. Или, может, просто не помнят. Я услышал приятный женский голос. Он не звучал в пространстве: голос звучал в голове. Повинуясь ему, я открыл глаза и увидел свое отражение в реке: там стоял не человек. Да в природе бестии такой не сыскать: По большей части, тело было похоже на черного оленя, с большими, красивыми рогами. Но вопреки нормальному представлению о этих животных, рогов было три: лишний рос изо лба, как у единорога, но имел несколько ответвлений. Из пасти торчала пара клыков, а синие глаза украшали вертикальные зрачки. Сама морда создавала впечатление скорее хищника, чем травоядного: заместо копыт - мощные когтистые лапы. Обтекаемое тело заканчивалось красивым, пушистым хвостом. Голос нарек странное существо таёмой. У нас завязался диалог, детали которого, увы, запомнить не довелось.
Дух поведал: у многих мест есть свой хранитель, он способен ощущать территорию, которую оберегает. Но при бессилен что-то предпринять. Посему, призываются души тех, кто умер в этих местах. Они перерождаются в хранителей: таём. Теперь лес, формально, стал моим домом. Здесь я нашел себе чистую пещеру, в которой мог проводить ночи и цветущую поляну, на которой мог бы коротать дни. Наделенный властью, я самовольно вернул к жизни дерево, в которое попала молния прикосновением рога. Пепелище от пожара, по которому ступали мои лапы, тут же начинало зарастать травой. После того, как убраны были следы трагедии, ко мне воззвал дух: К лесу приблудился другой таёма, и я должен его встретить.
Наше общение длилось недолго. Перед моим взором стоял изящный зверь, с мелкими, словно брызги чернил черными пятнами и бирюзовой полоской вдоль ловкого и неестественно длинного тела. Во внешности угадывалась то ли ласка, то ли вовсе дракон на китайский манер, без чешуи но с шерстью. Существо поздоровалось со мной поклоном, а затем стеснительно засмеялось. приблудившемуся таёме мой внешний вид показался слишком грубым, не подходящим хранителю леса. Внешность не выбирают, возразил я. Но гость ответил: таёмы вольны менять внешность на свой лад. и не только во внешности, таёмы просто вольны. Мы общались о чем то еще, но все, но вспомнить удалось не многое. А именно - как пытался поменять свое тело под "чутким" руководством. Но все что получилось - гребень из невысоких, но крупных и грубых аметистовых шипов. За сим мы и расстались.
После того, как гость исчез из вида, хранитель заговорил вновь: дух звал меня. Впервые довелось видеть место обитания духа. Часть реки образовывало озеро, в центре которого был остров. Тем не менее попытки туда попасть успехом не завершились. Бывают сны, когда ты пытаешься бежать, идти, переместится к цели. В подобной ситуации оказался и я, не способный дойти до острова. Тогда голос опять возник в голове. Эту фразу я запомнил четко: "Когда твое время закончится, приходи вновь". После дух дал задание. В лесу появился новый гость. Это был ребенок, которого мне следовало вывести к людям. Да и самому вернуться.
Следуя то ли духу, то ли своим добрым намерениям, я повел это несуразное двуногое существо к своему «племени». Ребенок не общался со мной, не пытался контактировать. Эта маленькая девочка просто шла рядом. Последний раз я наслаждался видами прекрасной природы, пробираясь сквозь заросли деревьев, пересекая поля и протаптывая тропинки в высокой траве. И вот, взбираясь на очередной холм, я увидел человеческие муравейники: хрущевки. Красивый рыжий закат ослепляет. Невольно пытаясь заставить себя открыть глаза шире, чтоб рассмотреть дома и это мне удается. Солнечный свет столь же ярок и в реальном мире. Путь окончен, я вернулся к людям.