May 17, 2020 21:00
За окнами бесконечная вечеринка (судя по всему, весь Бушвик сидит без работы!), я все это время неторопливо читаю "Псичическую библию" (вначале читала, чтобы проводить бабушку Джен, но потом как-то втянулась) - там, в целом, все технически давно знакомое и понятное, но меня особенно умиляют воспоминания о Берроузе в контексте того, как дед проклинал кофешопы. В общем, если в каком-нибудь кофешопе к деду относились неуважительно или хамили, магический дед проклинал кофешоп через свой метод кат-ап посредством аудиозаписи (счастье, конечно, что дед помер до Интернета, иначе даже страшно подумать, был ли бы смысл нам всем продолжать его дело, ахаха) - брал аудио-рекордер, записывал звуки внутри кафе, потом записывал где-нибудь всякие неприятные disturbing sounds тлена, распада и тревоги (сирены полиции и скорой, например), потом как-то смешивал это все со звуками из кафе, потом возвращался к кафе и ходил там взад-вперед, проигрывая этот свой новый коллаж распада и транслируя распад как приказ. Как правило, кофешоп после этого необъяснимым образом банкротился и закрывался. В Лондоне Берроуз просто закрывал кофешопы (на их месте появлялись другие), но в Нью-Йорке он прямо целые места проклинал - как-то ему страшно нахамили в кафе на Бауэри, где он жил (я тут же оживилась - я там три года проработала, оказывается! ровно за углом от 222 Бауэри! каждый день мимо дома Берроуза ходила и не понимала!), он точно так же проклял кафе через кат-ап, после чего место стало проклятым, и кто там ни открывал кофешоп - тут же банкротство и тлен. Я сразу поняла, какое место он имеет в виду. Это бывшая кофейня, открывшаяся на месте какого-то неудачливого ресторана - она закрылась еще в 2016, на ее месте открылся пустой магазин соки-воды-смузи, проработавший два месяца, потом там был ремонт целый год, потом там открылся магаз менструальных трусов, где - клянусь! - я за все три месяца его работы ни разу не видела внутри ни одной покупательницы! - а потом, после небольшого, но серьезного ремонта (дизайн менструальных трусов убил нахер все помещение, подчинив его своей идее) там открылся магазин ультра-дорогих фэнси витаминов, в который почему-то клинически не могли заходить люди - всегда и постоянно стояли снаружи и, помирая от любопытства, заглядывали вовнутрь магазина, не в силах зайти. Я точно так же стояла снаружи и заглядывала вовнутрь - пусть улыбчивые продавцы отчаянно махали мне, как утопающие, какая-то непреодолимая сила приказывала мне "не входи". Это была не сила, а дедушка Берроуз, вот оно что! Проклятие дедушки! Как классно!
Также задним числом перечитав принципы простых магических ритуалов через технологии и ТВ, с радостью вспомнила, что следовала всем заветам и Берроуза, и Пи-Орриджа, осуществляя свою сценарную работу на добром утре Россиюшка в режиме ни много ни мало осознанной магической практики по Изменению Массового Сознания России, а также отмазывания телезвезд от ада на грядущем страшном суде. То есть, я, конечно, прекрасно понимаю свою истинную мотивацию. Это мне хочется сейчас верить, что мне еще в 16 лет дедушка Берроуз, тогда еще живой, кстати, сообщил: Татьяна, ты в принципе можешь заниматься рекламой и телевидением, но всегда делай это с позиций Магического Ритуала и Тайного Смысла, потому что это все мощные каналы по Изменению Реальности. И с тех пор я всегда следовала его заветам. Но нет! На самом деле такого рода осознанность при работе со всякой хтонической хуйней - это у меня была обычная адаптативная техника еще с подростковых времен, а не высшая миссия. Я боялась, наверное, во что-нибудь превратиться, поэтому нарабатывала эти адаптативные техники, по сути ничем не отличимые от оккультных практик. Это довольно мило и смешно, как мне кажется. Типа, я спасала мир, чтобы не выглядеть человеком, которому не очень-то важно спасать мир. Но на деле, я думаю, что все эти прекрасные ребята тоже разрабатывали это все как адаптативные техники психичекого выживания в социуме и медиа - и просто из нежелания признавать их таковыми приплели к этому всему Кроули и вот в итоге как красивенько все вышло.
В свете этого всего, тем не менее, планирую прикрепить эпиграфы из Психической Библии к своему возможному участию с этим психическим телевидением, кат-апом и апофеническими скриншотами в выставке, посвященной Константину Раудиву, и проходящей на его родине же. О боже, неужели я наконец-то поучаствую в выставке в настоящей галерее как настоящий медиа-художник, ДА, ПОЖАЛУЙСТА.
Будни синестетика: плохо слышу, когда собеседник в маске, для распознавания речи нужны мимика и движения губ. Если слушаю музыку во время редактирования - не могу вчитываться в текст, или музыка исчезает. При этом писать тексты под музыку могу и люблю. А вот читать - не получается: рассыпается и текст, и музыка.
Также посмотрела фильм, где Дэвид Линч двадцать минут допрашивает на полустаночке обезьяну. Этим фильмом Нетфликс режил поздравить Линча с юбилеем в нынешнем феврале, но выпустил его без особого шума (и правда, ничего такого, всего-то двадцатиминутный допрос обезьяны), поэтому пользователи Нетфликса первое время, оказывается, думали, что это какой-то рабочий материал, который случайно в режиме глитча попал в сеть. Все бы рабочие материалы были такими, ох.
И под всей этой хтонью важный полускрытый вопрос к тем, кто не так давно читал или перечитывал "Соглядатай" Набокова - слушайте, а вот что с ним случилось в итоге, с героем-то, после того, как он застрелился? Кем он стал? Я почитала всевозможные толкования, и мне кажется, что все чутка ошибочные, а Набоков почему-то даже был этому немного рад, как будто он всех обвел вокруг пальца и не выдал, а персонаж - это его друган, которому удалось так вот отлично скрыться в саду неточных толкований.