Почему-то никого не удивляет, что человек не умеет, например, делать «колесо» на руках, играть в хоккей, бильярд или на гитаре.
Но... абсолютно все мои знакомые не понимают, как можно не уметь кататься на велосипеде. На это у меня есть отличная «отмаза» : «Вы ведь никто абсолютно не умеете кататься на коньках». «Как? У тебя в детстве не было
(
Read more... )
И еще посоветовала бы в следующему велосезону поменять педали-топталки на контактные педали + велотуфли. Длительные поездки и подъемы будут даваться по-легче. А если еще сменить покрышки на сликовые, то катание превратится в полет!
Reply
Reply
И слики имеет смысл ставить, если вы ездите только по асфальту. Потому что погрязи или по льду на сликах больше вероятности упасть.
Контактные педали - это боьшой вопрос.
Да, многие говорят, что с ними легче ездить. Но если вы не ездите по 90-100 км в день, то и топталки сойдут. Особенно по ровному.
К контактам ещё надо привыкнуть, чтобы отстёгиваться на автомате.
про себя я знаю. что у меня реакция "тормозит" поэтому контакты не планирую.
Reply
Про контакты. В городе это бессмысленно. Во-первых частые остановки, во-вторых обувь.
Надеюсь, меня не понесет участвовать в чем-то связанным с велосипедом, поэтому конька-горбунка вполне достаточно. А для тех, кто там участвует, сам велосипед другой нужен, а не только детали.
Reply
Бывают покрышки универсальные, и для грязи, и для асфальта. У них края "зубчатые", а середина протектора более-менее гладкая. У меня стоят такие.
Контакты лично мне ни к чему. Думаю, в городе они не нужны.
Для велопоходов используют такие велы, как у вас. Потому что они универсальные. И по пересечёнке-буеракам хорошо идут, и по шоссе.
Reply
Leave a comment