Еще раз про велосипед (жажда сладкого движитель прогресса :-))) )

Sep 29, 2013 20:29

Почему-то никого не удивляет, что человек не умеет, например, делать «колесо» на руках, играть в хоккей, бильярд или на гитаре.

Но... абсолютно все мои знакомые не понимают, как можно не уметь кататься на велосипеде. На это у меня есть отличная «отмаза» : «Вы ведь никто абсолютно не умеете кататься на коньках». «Как? У тебя в детстве не было ( Read more... )

велосипед

Leave a comment

koms_algol September 30 2013, 03:33:36 UTC
Седло, конечно, важно, но, по-моему, комфорт катания больше зависит от велотрусов. Именно памперс предохраняет от натирания и отбивания. Причем чем выше качество, тем комфортнее.
И еще посоветовала бы в следующему велосезону поменять педали-топталки на контактные педали + велотуфли. Длительные поездки и подъемы будут даваться по-легче. А если еще сменить покрышки на сликовые, то катание превратится в полет!

Reply

villi_koira September 30 2013, 06:07:58 UTC
Именно памперс ( ... )

Reply

shykar September 30 2013, 08:31:03 UTC
Мне с памперсом ездить не особо удобно. Да, действительно, важнее "своё" седло.
И слики имеет смысл ставить, если вы ездите только по асфальту. Потому что погрязи или по льду на сликах больше вероятности упасть.
Контактные педали - это боьшой вопрос.
Да, многие говорят, что с ними легче ездить. Но если вы не ездите по 90-100 км в день, то и топталки сойдут. Особенно по ровному.
К контактам ещё надо привыкнуть, чтобы отстёгиваться на автомате.
про себя я знаю. что у меня реакция "тормозит" поэтому контакты не планирую.

Reply

villi_koira September 30 2013, 08:49:36 UTC
Я вообще больше двадцатки в день не езжу :-))) Что такое "слики", не знаю совсем.
Про контакты. В городе это бессмысленно. Во-первых частые остановки, во-вторых обувь.
Надеюсь, меня не понесет участвовать в чем-то связанным с велосипедом, поэтому конька-горбунка вполне достаточно. А для тех, кто там участвует, сам велосипед другой нужен, а не только детали.

Reply

shykar September 30 2013, 08:58:42 UTC
Слики - это специальные лысые покрышки для асфальта. Потому что велики часто продаются с покрышками для езды по грязи, с так называемой "злой" резиной. Она сильно тормозит, когда едешь по асфальту. Зато хорошо "держит" по грязи, песку.
Бывают покрышки универсальные, и для грязи, и для асфальта. У них края "зубчатые", а середина протектора более-менее гладкая. У меня стоят такие.
Контакты лично мне ни к чему. Думаю, в городе они не нужны.
Для велопоходов используют такие велы, как у вас. Потому что они универсальные. И по пересечёнке-буеракам хорошо идут, и по шоссе.

Reply


Leave a comment

Up