Меняем к лучшему офисы продаж. Давайте посоветуемсЯ

Apr 17, 2014 10:01

Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.

На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.

Итак :)


Read more... )

бизнес, нужен совет, Билайн

Leave a comment

art_mp April 25 2014, 10:36:25 UTC
1/ Поразмышляйте на тему самых частых/времязатратных обращений и доведите её до скорости реакции в 1 минуту ( ... )

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 13:41:14 UTC
По п1 понятно, часть уже переработали, часть в работе. Но в список вносим все равно идею)
По п2 отпишусь позже
По п3 имеется ввиду пароль для чего?
По п 4 ок:) внесли в список

Reply

art_mp April 26 2014, 14:11:12 UTC
3/ Имеется ввиду ситуации, когда при обращении по любому поводу требуется предъявить паспорт. При каждом обращении его требуют для подтверждения личности.
Когда паспорт например забыл в машине или потерял и прочее, личность Билайном считается не идентифицированной.
Паспорт абонента Билайн сканирует при заключении договора, вот и предлагаю убрать в качестве доп.опции предъявления паспортов. Вместо этого бар-код и автоматика высвечивает менеджеру все что нужно по абонентам. Вроде должно вывести впервые ряды это новшество, ибо у абонента возникает ощущение что ему доверие оказывают больше чем другие.

Reply

kostritsyna April 26 2014, 16:43:30 UTC
По п.2, подключусь, пожалуй. Самый удобный и экономичный способ - это получать детализацию на электронный адрес. Буду рада помочь в этом вопросе. Только дайте знать:)

Reply

art_mp April 27 2014, 09:02:46 UTC
На электронный адрес я думал уже давно шлют, просто юридическое лицо должно иметь бумажный экземпляр с печатью и подписью. Обычный абонент редко это просит в бумажном носителе.

Reply

kostritsyna April 27 2014, 17:01:49 UTC
Это правда, на электронный адрес по запросу клиента шлют давно. Бумажные экземпляры, которые подкрепляются печатью и подписью, это только счета и счета-фактуры. Детализация не заверяется печатью и подписью. Если в печатном виде получать только счета и счета-фактуры, то много времени на печать этих документов точно не потребуется, при условии, конечно, что нет очередей в офисе. А детализацию юридическому лицу вполне достаточно получать в электронном виде.

Reply

art_mp April 27 2014, 17:19:53 UTC
Вы правильно говорите, но каждый месяц по трем юрлицам, с кучей доверенностей курьер отстаивает по часу в офисе компании. Может быть сразу печатать хотя бы юрлицам?

Reply

kostritsyna April 27 2014, 17:34:44 UTC
Оооо, я ЗА! Подумаем:)

Reply


Leave a comment

Up