Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
(
Read more... )
2/ Сидел на Билайне на корпоративном тарифе ( занимался мобильной связью в среднем банке), реально ребята бизнесу с Вами морока - детализации водитель по часу ждал, в то время как МТС к примеру 1 числа месяца имел уже все распечатанные и пропечатанные детализации на руках. Курьер зашел и вышел. Не создавая очереди и прочего. Еще лучше сразу бухгалтеру высылать все почтой. Но едет это так долго что приходилось все равно курьеров озадачивать.
3/ Бесконечное предъявление паспорта - убрать. Вы наверно уже поняли что пароль придумываемый "на ходу" все уже забыли, а иногда необходимо срочно совершить что-то и паспорта нет. Поставьте терминал Идентификации. Подходишь, вводишь номер своей мобилы и терминал высылает ММС или на е-мейл QR-код который и будет заменять пароль. Предъявляется код менеджеру, а у него в анкете высвечивается фото и паспортные данные. При каждом обращении новый код, заодно терминал может регистрировать электронные очереди и давать обратную связь.
4/ Если время ожидания больше 15 минут - угостите клиента кофе. Достаточно высветить на табло эл.очереди что номер такой-то дескать нуждается в заряде бодрости и Вы приготовили кофе.
Reply
По п2 отпишусь позже
По п3 имеется ввиду пароль для чего?
По п 4 ок:) внесли в список
Reply
Когда паспорт например забыл в машине или потерял и прочее, личность Билайном считается не идентифицированной.
Паспорт абонента Билайн сканирует при заключении договора, вот и предлагаю убрать в качестве доп.опции предъявления паспортов. Вместо этого бар-код и автоматика высвечивает менеджеру все что нужно по абонентам. Вроде должно вывести впервые ряды это новшество, ибо у абонента возникает ощущение что ему доверие оказывают больше чем другие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment