Фрагмент из эссе
"Краткое религиоведение от атеиста. Лекция 1".
Свобода совести. Каждый волен верить во что угодно - в божество, в чёрную кошку, в зелёных человечков, в гадания по звёздам или на кофейной гуще и т.п. Но никто не вправе объявлять свою веру основополагающей или «священной» для всего общества и требовать особого и обязательного к ней
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда и "совесть" и "свобода" практикуются условно-произвольно-производственно, то власть "имеет" любой департамент любым способом, исходя из "важности момента".А важность момента всегда в том, чтобы побыстрее-подешевле...старым излюбленным способом...Да вот незадача,дураков все меньше.А качество "быстро-дешево" все хуже.
Бабульке соседке стыдно за батюшку...
Вам-мне стыдно за власть...
Совесть, она пробуждает свободу...
Reply
Reply
но на такой штуке далеко не уедешь.
Вырождение оно и есть вырождение,даже если рядится в мантию политкорректности.
Reply
Всё-таки основа и происхождение власти - светские.
Теократия возможна когда светская власть по каким-либо причинам оказалась слабее власти религиозной.
Как правило - это причины личностного характера во властных верхушках.
Reply
Совесть, Гармония, Любовь, Красота все это даказательства, что Бог есть , все это проявление высшего разума))))
Вы сами мучаетесь совестью, называя себя атеистом.. даже не знаете того . что Аннушка масло то уже пролила)))))
Reply
Какая в моём тексте воинственность, в чём она?
2. По аналогии с вами это у меня есть все основания называть вас воинствующим верующим.
3. "...Совесть, Гармония, Любовь, Красота все это доказательства, что Бог есть , все это проявление высшего разума..."Согласен ( ... )
Reply
Reply
Собственно, это и у всех так должно быть.
Герой одной из новелл О.Генри говорит: «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
Reply
(The comment has been removed)
У меня ведь далее так сказано:
"...Это только её адепты могут или обязаны считать священной её и всё, что к ней относится. Для всех прочих, которые вправе не верить во всё это, она совершенно естественным образом может являться объектом критики или иронии, а в наиболее одиозных моментах - и осмеяния..."Я бы ничего против религии не имел, если бы те, кому она была нужна, тихонько свои ритуалы в своих молельных домах справляли ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment