Моя маленькая МТС.

Apr 08, 2016 20:42


Вечерком сгонял в шиномонтажку и переобул свой "запор" в летнюю резину. 4, 5 евроенота за переобувку одного колеса. Ещё почти 8 месяцев буду гонять на своём "запоре".
Мой "запор" восстановлению не подлежит. Днище сгнило настолько, что я сегодня на работе не смог поднять зад машины на стандартный домкрат из рем. комплекта. Просто некуда упирать  узкий шнековый домкрат- одна труха. Нужен маленький гидравлический домкратик и доска, чтобы поднимать за передний или задний мост. Но только не кузов. :)
Надо вернуть на место ковролин. Потому, что везде на полу- битум. Блин, как мажется. У начальника машина сломалась, я его домой подбросил. Взялся он за ручку изнутри- и приклеился. Везде этот битум- "Битукас". :)
Короче, придётся постелить ковролин на пол, притянуть его саморезами через планки и отмыть уайтспиритом всё внутри от налёта битумных капелек.
А ещё- задние сиденья убрать, сделать "второй пол" в задней части салона, под которым срячется запаска и сумка с инструментом. Ничего на виду в салоне авто оставлять нельзя. Разобьют стекло и вытащат на улицу.
Наконец то закрепил кнопку включения вентилятора двигла. Прямо под рулём. Увы, могу забыть включенный вентилятор или габаритные фонари.
Надо сделать блок контрольных лампочек: 1. Вентилятор, 2. Габаритные фонари. Закрепить над неработающим спидометром, чтобы глаза мозолил.
Восстанавливать "запор" нет смысла. Да и электросхему надо знать.
Придётся потратить пять евроенотов на бензин и объехать всю уже построенную ВКАД. Я на ней быстро теряюсь, не туда съезжаю, она меня бесит. Надо обкатать виленскую внешнюю кольцевую.

МТС, нищета, Фотки из сети, эксплуатация-ремонт-обслуживание техники, ремонт, Город, автомобиль

Previous post Next post
Up