О СВОБОДАХ, О ТОЛЕРАНТНОСТИ, ГЕЙПАРАДЫ

Jul 07, 2014 18:57

Острота темы Украины постепенно спадает, а в Европе наступил сезон гейпарадов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

bolshoy_ru July 7 2014, 14:28:39 UTC
Целевой аудиторией таких мероприятий является не государство, а общество. То есть вы. Они организуют свой парад очень пёстро. Это вызывает интерес (позитивный или негативный) у людей. И вот сейчас мы начнём обсуждать тему и придём к какому-то мнению на этот счёт. Вот вы абсолютно не против того, чтобы они ходили на демонстрацию ради отстаивания своих прав, но у вас вызывает отвращение, если два мужика целуются и вы это заметили. На эти чувства и направлены эти мероприятия, чтобы вы отрефлексировали и поняли, что это к вам отношения не имеет и не менее и не более отвратительно, чем лабызания брежнева или разнополой пары, и собственно отвращение вызвано тюремной темой к которой вы не имеете отношения.

Reply

viktor_ch July 7 2014, 16:05:43 UTC
"...у вас вызывает отвращение, если два мужика целуются..."

Зачем вы мне приписываете то, о чём я не говорил?
Допустим, отвращения у меня к этому нет.
Но мне неприятна любая манерность, и чем она более публична, тем более неприятна.
Уж извините, кроме манерности я здесь ничего не вижу.

Зачем вы противопоставляете мне Брежнева и этот снимок?
Мы же не знаем, может, Брежнев был более искренен в любви к идеологическим единомышленникам, чем эта пара сексуальных партнёров?

Я отрефлексировал совсем на другое, на вчерашнее сообщение, мельком где-то прозвучавшее, не вызвавшее ни к кого никакой особой реакции:

06 июля 2014 20:00
Десять человек задержаны на Красной площади в Москве. Они развернули плакат со словами «Свободу политзаключенным!», сообщает ресурс ОВД-Инфо. Кроме того, один из задержанных попытался провести одиночный пикет в центре города. Акция проводилась в рамках т.н. «Стратегии-6» - мероприятий в поддержку обвиняемых и осужденных по «Болотному делу» и других политзаключенных.

Reply

bolshoy_ru July 7 2014, 17:56:14 UTC
Ну не смешивайте. Ваш пост не о 6 мая.

О теме поста. Есть у вас отвращение. И у меня есть. У всех в постсовке, кто не занимался целенаправленным самоперевоспитанием, оно есть. Но вот такие парады заставляют думать об обоснованности этого отвращения и приходить к тому, что проблема не в манерных людях, а в личном восприятии этих людей. Манерный человек не сильно отличается от человека в ярко красных штанах клёш или например от мужчины напудрившего лицо, одевшего парик и колготки. А было время это воспринималось нормальным и красивым.

Reply

viktor_ch July 8 2014, 02:56:05 UTC
"...Ну не смешивайте. Ваш пост не о 6 мая..."

Да, мой пост не впрямую о поруганных режимом свободах.
Но уверяю вас, что мотивация в его написании была именно в этом.
Полгода мы жили в напряжении от Украинских событий, болели за то, как они будут развиваться, во что всё это выльется.
И вдруг даже по Евроньюс уже несколько дней никаких или практически никаких сообщений оттуда, зато рассказы об европейских гейпарадах.
А тут ещё сообщение о реальном бесправии, о поругании наших общих и главных прав и свобод - о невозможности высказать публичную оценку действиям властей.

Reply


vatoljich July 7 2014, 14:35:15 UTC
Если кто-то хочет что-то продемонстрировать - пущай демонстрирует, ориентацию сексуальную, солидарность с вымирающими коалами или простест против велосипедиств, абсолютно без разницы. Без всяких оговорок касательно гомиков - с хрена ли именно их как-то отдельно выделять?

Reply

viktor_ch July 7 2014, 16:07:35 UTC
Да, в общем-то так - чтобы на общих основаниях, по единым требованиям к массовым мероприятиям.

Reply


raoul_duke23 July 7 2014, 14:36:36 UTC
Да нечто вроде карнавала просто.
Ну и плюс в поддержку гомосеков из стран, где гонения
Пусть карнавалят, мне не жалко.
Самые большие глупости люди делают таки с серьезным выражением лица

Reply

viktor_ch July 8 2014, 03:41:13 UTC
И мне не жалко.
Я о запретах ничего не говорю.

Reply


coyoteodin July 7 2014, 14:55:08 UTC
лично я обеими руками ЗА гей-прайды! И чем больше, тем лучше. Это классно и весело.

Reply


megawiz July 7 2014, 15:33:03 UTC
>стремление к такой демонстрации, по-моему, глупо, нелепо
вот именно, а если они будут проходить организованно в арендованных помещениях то приобретут ореол значимости. Над ЛГБТ все насмехаются, у них возникает ответная реакция поглумиться над натуралами. В виде парадов это происходит наиболее безобидно.
Но в России о таких вещах вообще не надо задумываться. Здесь еще нет устоявшегося общества натуралов, есть отдельные зыбкие элементы общественной системы, поэтому все очень боятся что не ровен час из темных подворотен полезут сплоченными рядами боевые гомосеки.

Reply

viktor_ch July 7 2014, 16:49:32 UTC
"...в арендованных помещениях то приобретут ореол значимости..."

Не приобретут.
На таких условиях у них вряд ли будет желание проводить их "парады".
Им публика нужна, им эпатаж нужен.

"...боятся... полезут сплоченными рядами..."

Ни о какой своей боязни я не говорю.
Я говорю о равенстве прав.

Знаете ли, я атеист, антиклерикал.
Вот смотрите что рассказывает один из организаторов выставки "Осторожно, религия":
"...Сама выставка выглядела таким образом, что она тоже показывала ситуацию запретов. Вы входили в выставочный зал, и вы видели по периметру белую стену высокую довольно и больше ничего. То есть мы построили вторую такую фальшивую стену. В этой стене были отверстия, под которыми были надписи работ. Кто пониже ростом, ему надо было встать на лесенку, заглянуть в дырочку..."То есть, если не хочешь что-то смотреть, ты это и не увидишь ( ... )

Reply

megawiz July 7 2014, 17:19:51 UTC
>со своей семьёй кушаешь мороженное ( ... )

Reply

konstantin887 July 7 2014, 19:37:01 UTC
Ваша позиция вызывает искреннее уважение

Узнать, что бывает, когда видят это в комнате своего ребенка, можно здесь http://alisa-neverova.livejournal.com

Reply


Leave a comment

Up