Был где-то в ЖЖ разбор, что у самолета были проблемы с перегревом двигателя и надо было предельно аккуратно следить за оборотами, створками охлаждения и приборами. Гипотеза в том, что Чкалов невнимательно прошел инструктаж, на это наложилось его плохое зрение, и, в итоге, двигатель заклинило.
А почему бы и нет? В первом полете гробанулся. Комиссия ВСЕ материалы (в т.ч., и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ фотографии, в т.ч. и любительские) "присовокупила" к "материалам". А остальные копии - ушли в разнообразные архивы, а потом спокойно были уничтожены через 3-5-10 лет в связи с истечением срока давности. Проект то был закрыт... Бюрократия - она такая.
ПыСы Говорят "интернет всё помнит". Да нихрена! Хотел в 19-м поискать статьи по инфаркту, которые читал в начале нулевых, когда у мамы был. А хрен там. Сайт теоретически есть, а статей на нем - нет. И нигде больше нет. А тут "бамажки", да и еще довоенные. И еще и "врагов народа" Да все ведомственные хранилища периодически чистятся, иначе им банально не хватит места всё хранить. А в центральном... Кхм... Может где-то и хранится "Дело № .... " только "хто ж ему дасть" (с) :))))
ааа, и упоминаний даже нет.... Дааа, интересный момент... Конечно, могли и в какой-то особый архив переместить - все-таки "особая статья", но... Может вы и правы и его просто "убрали". Кирова вон тоже - то-ли убрали, то-ли просто воспользовались...
Опасно быть "всенародным любимцем". Не зря молва и Гагарина в "жертву" относит. :)
Неее, я не думаю, что он сел пьяным в самолет. Сам - возможно. В одиночном полете. А с командиром полка (Серегиным, или кто он в тот момент был) - ну тот не самоубийца. А то, что в армии и у летчиков пили - ну это "секрет полишинеля" :)))).
Одна (вторая) из причин, почему я не остался в армии в 82-м (хотя и предлагали и ЗП была бы 250+, а не 100 как у аспиранта, как у меня оказалась). Первую я озвучил своему командиру: "лучше я буду жить на окраине Киева, чем в центре группы дивизионов" :))))
Был где-то в ЖЖ разбор, что у самолета были проблемы с перегревом двигателя и надо было предельно аккуратно следить за оборотами, створками охлаждения и приборами. Гипотеза в том, что Чкалов невнимательно прошел инструктаж, на это наложилось его плохое зрение, и, в итоге, двигатель заклинило.
В качестве крайних нашли сотрудников завода.
Reply
Reply
Reply
Reply
Бюрократия - она такая.
ПыСы
Говорят "интернет всё помнит". Да нихрена! Хотел в 19-м поискать статьи по инфаркту, которые читал в начале нулевых, когда у мамы был. А хрен там. Сайт теоретически есть, а статей на нем - нет. И нигде больше нет.
А тут "бамажки", да и еще довоенные. И еще и "врагов народа" Да все ведомственные хранилища периодически чистятся, иначе им банально не хватит места всё хранить. А в центральном... Кхм... Может где-то и хранится "Дело № .... " только "хто ж ему дасть" (с) :))))
Reply
Reply
Конечно, могли и в какой-то особый архив переместить - все-таки "особая статья", но...
Может вы и правы и его просто "убрали".
Кирова вон тоже - то-ли убрали, то-ли просто воспользовались...
Опасно быть "всенародным любимцем". Не зря молва и Гагарина в "жертву" относит. :)
Reply
Reply
Мои размышления на сей счет
https://ugryumy.livejournal.com/5951.html
https://ugryumy.livejournal.com/8587.html
Сугубо логические построения из того, что есть в широком доступе
Reply
Reply
Сам - возможно. В одиночном полете.
А с командиром полка (Серегиным, или кто он в тот момент был) - ну тот не самоубийца.
А то, что в армии и у летчиков пили - ну это "секрет полишинеля" :)))).
Одна (вторая) из причин, почему я не остался в армии в 82-м (хотя и предлагали и ЗП была бы 250+, а не 100 как у аспиранта, как у меня оказалась). Первую я озвучил своему командиру: "лучше я буду жить на окраине Киева, чем в центре группы дивизионов" :))))
Reply
Reply
Leave a comment