Шапочка: скучная необходимость или стильный аксессуар?

Sep 04, 2020 11:00

Для современных модниц головные уборы давно стали не просто защитой от холода и ветра, а стильным аксессуаром. Удачно подобранная шапочка или шляпка украсит образ в любое время года. Осень уже вступает в свои права и пора выбирать уютный аксессуар. Где будете выбирать новую шапочку?

Сейчас все больше и больше покупок совершается в интернет-магазинах. И Инстаграм становится отличной рекламной площадкой. Согласитесь, что в ленте и сторис часто встречаются очень интересные вещицы.

Если бы я увидела аккаунт byton.shapki в Инстаграм, то не прошла бы мимо ярких шапочек и снудов. Кроме головных уборов для взрослых, очень много детских комплектов и можно подобрать аксессуары для всей семьи.






Но получилось, что я сначала познакомилась с Настей и Мариной, владелицами Buton, а потом подписалась на их аккаунт. Девушки показали нам уютные шапочки и рассказали об истории своего проекта.

01.



Первоначально они планировали шить и вязать вещи для младенцев. Прошли курсы Фонда поддержки предпринимательства ЛО, написали и защитили бизнес-план. Но детские вещицы не пользовались спросом и нужно было что-то менять. Попробовали вязать шапки и они начали хорошо продаваться. В феврале 2015 года девушки получили районную субсидию и приобрели промышленное оборудование. Это был новый виток развития бизнеса.

02.



Первоначально основным каналом продаж стал Инстаграм, где Byton активно сотрудничает с известными блогерами. У них высокая стоимость рекламы, но она окупается за счет большого объема продаж. Ведь многие девушки захотят такую же шапочку, как у любимого блогера. И когда девушки заказывают рекламу у блогера, они готовят большую партию точно такого же аксессуара.

03.



Сейчас Byton готовятся к продажам на Wildberries, эта площадка тоже очень популярна.

Хочу показать вам аксессуары, которые мне особенно понравились.

Набор шапка-тыквочка и снуд в специальном мешочке для хранения. Есть большой выбор расцветок, состав - 50% шерсть, 50% акрил.

04.



На Марине - теплый капор, новинка и хит-продаж этого сезона. Первая партия разлетелась за сутки.

05.



Уютная косынка с добавлением кашемира.

06.



07.



08. Хит летнего сезона - х/б панама



География продаж аксессуаров Byton не ограничена границами России. Фирменные головные уборы носят в Ирландии, Великобритании, Израиле, Германии.

09.



Производство головных уборов успешно развивается и фабрика уже не справляется с большим количеством заказов. Девушки ведут переговоры о сотрудничестве с фабрикой «Оренбургский пуховый платок» и планируют запустить 9 новинок в этом году.

Мне очень понравилось отношение девушек к своему бизнесу. «У нас все легко и просто» - сказала Марина. «Если есть проблемы - то мы их спокойно решаем. И, если не получилось решить сегодня, проснемся завтра и точно решим!» Такая позитивная установка пригодится и в повседневной жизни :)

10.



Мы пожелали девушкам успеха и осуществления всех бизнес-идей и сфотографировались в фирменных шапочках. Каждый нашел что-то интересное для себя. Я давно хотела примерить шапку горчичного цвета :)

11.



Мы познакомились с Byton.shapki в рамках проекта «Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ленинградской область 2.0».
Организатор проекта: Сообщество Питерских блогеров spbblog.

Партнер проекта: Федеральная программа «Мой Бизнес» и
Фонд Поддержки малого предпринимательства Ленинградской области.

Это был первый выезд второй части проекта и у меня осталась еще одна история успешного бизнеса в Тосно. Не уходите далеко!

12.


копилка вдохновения, блогеры СПб, Ленинградская область, #Я_Предприниматель_ЛО, Cообщество Питерских блогеров, девчоночье, фотографии, предприниматели ЛО

Previous post Next post
Up