Свой первый велосипед я купила в 2004 году. Уже будучи взрослой девицей, я совсем не умела кататься, но при этом сильно хотела в велопоход. Настоящий, по Горному Алтаю, с велорюкзаком. Хорошо, что более разумные друзья посоветовали сначала покататься по городу и окрестностям, а потом уже думать про горы. Так и сделала, и мой яркой желтый велосипед часто видели, как на улицах города, так и за его пределами.
Через три года я сменила велосипед на более навороченный, солидного серого цвета. С ним мы проехали несколько велопоходов, и мой боевой товарищ до сих пор со мной. Сейчас я катаюсь редко, в большей степени потому, что велосипед требует капитального ремонта и замены некоторых деталей. Поэтому приглашение на встречу с основателем компании «Велодрайв», Кириллом Остапенко, меня очень обрадовало.
Фото Александра
akozmin_7, за что ему большое спасибо!
01.
Встреча проходила в одном из магазинов сети, в Озерках, по адресу: проспект Энгельса, 109к2.
02.
Свою экскурсию по магазину мы начали с зала аксессуаров и снаряжения.
03.
Кататься в шлеме или без - это, конечно, личный выбор каждого, но на дороге могут возникнуть разные ситуации. Лично я купила шлем после сильного падения, когда при спуске с горы влетела в колею. И сразу поняла насколько это удобно. После этого у меня не было сильных падений, но я знаю много случаев, когда шлем на голове буквально спас жизнь велосипедисту.
04.
Хотя сотрудники ГИБДД пытаются ввести штраф для тех, кто ездит без шлема, в реалиях российской жизни это практически неприменимо. Тогда количество велосипедистов на дороге резко сократится. Кстати, в советское время существовали велосипедные права, необходимые для катания на велосипеде. Для того, чтобы их получить нужно было знать все правила дорожного движения. Сейчас все гораздо проще, и, увы, многие велосипедисты даже элементарных правил не соблюдают, порой буквально сами лезут под машину.
В магазине представлен хороший выбор велошлемов: от чешского Author до американского Giro, и стоимость некоторых шлемов этого бренда может доходить до 11 т. рублей.
Если шлем - это дорого и непривычно, то купить себе перчатки может позволить каждый. А это очень удобная и важная вещица. Детям точно понравится)
05.
Большой плюс этого магазина - большой выбор различных аксессуаров и запчастей для велосипеда.
06.
07.
При магазине работает велосервис. Велосипед, хоть и простое транспортное средство, но все же требует внимательного к себе отношения. И, чтобы не доводить его до состояния, когда сумма ремонта будет насчитывать 10-15 т. рублей, нужно принимать меры профилактики. По крайней мере, регулярно чистить, смазывать цепь и следить за ее износом.
08.
Мне интересно, хозяин этого велосипеда смазывал цепь хоть раз?
09.
Ремонт этого велосипеда обойдется около 3000 рублей, без замены деталей.
10.
Но сотрудники сервиса рассказали, что это не самое страшное. Иногда цепь приходится срезать «болгаркой».
11.
Также износ цепи зависит от стиля катания. Если ездить правильно переключая скорости, а не лезть в гору на больших звездах, цепь изнашивается меньше. Берегите свое транспортное средство и оно прослужит дольше.
12.
Велосипеды находятся в отдельном помещении, и здесь настоящий велосипедный рай!
Для удобства покупателей в зале организовано зонирование по назначению велосипедов и ростовке.
13.
14.
15.
16.
17.
В детской зоне все самое яркое и красивое.
18.
19.
20.
21.
22.
Беговелы - это сейчас самая модная история!
23.
В России их продвижение началось в 2009 году, а первая модель современного беговела была создана в 1997 году немецким дизайнером Рольфом Мертенсом. Предшественником детского беговела был деревянный прототип двухколёсного велосипеда, изобретённый Карлом Дрезом и названный им «машиной для бега». Первая поездка на этой машине состоялась 12 июня 1817 года, а патент на её изобретение Дрез получил в 1818 году. В 1818 году француз Ньепс предложил усовершенствованную модель с более удобным седлом, которую и назвали "велосипед".
Для современных малышей беговелы становятся промежуточным этапом перед катанием на обычном педальном велосипеде. На нем они учатся держать равновесие при езде.
24.
Оказывается, что в Петербурге около 10 беговельных школ.
25. Крутая модель)
26.
Кроме велосипедов в магазине есть хороший выбор самокатов, скутеров, скейтов.
27.
28.
29.
30.
31.
Основатель сети Кирилл Остапенко рассказал о ближайших планах развития. Несмотря на небольшой спад продаж, компания растет и развивается, расширяет ассортимент. С наступлением зимы ассортимент магазина практически не меняется, но в других магазинах сети появляется зимнее снаряжение: лыжи, сноуборды и аксессуары к ним.
32.
Я уверена, что если бы мы пришли в магазин за покупками, то с пустыми руками точно не ушли. Очень сложно в таком ассортименте ничего не выбрать!
33.
Умелые руки сотрудников магазина соберут ваш велосипед сразу после покупки.
34.
В среднем на это уходит 10-15 минут. На наших глазах ребята собрали велосипед за 12 минут!
You can watch this video on www.livejournal.com
В тот момент кто-то стал счастливым обладателем велосипеда, и если вы планируете им стать в ближайшее время - ловите промокод IznankaBiznesa, по которому на сайте Велодрайва скидка 10% на все товары все лето!
И когда будете кататься по улицам города не забываете о своей безопасности и правилах дорожного движения.
35.
Информационный партнер -
журнал Эксперт Северо-Запад Благодарю проект «Изнанка бизнеса», сообщество
spbblog и
upsya за приглашение.
Благодарю блогеров сообщества
akozmin_7,
nau_spb,
pinup_sss,
dagdagaz за приятную компанию!
Организаторы проекта: Сообщество Питерских блогеров и Медиа группа
Buzzcraft Подробнее о проекте