С наступлением тепла в Петербурге открылся сезон различных мероприятий на крышах. Романтику ржавых труб я оставлю руферам, хотя и сама очень люблю эти истории. Сегодня расскажу о крыше культурной, в прямом смысле этого слова.
Пространство Roof Place открылось в конце мая на крыше бывшей Кожевенной фабрики, по адресу: Кожевенная линия, 30.
Свежеиспеченное пространство присоединилось в проекту «Искусство на высоте» от
Roof Cinema.
Roof Cinema - команда людей, которые любят искусство, красивые места и яркие события. C 2001 года они организуют культурные мероприятия в Петербурге - от камерных премьер европейского кино до многотысячных фестивалей.
Афиша Roof Cinema насыщенная,-почти каждый день спектакль, концерт или кино. Когда я ее внимательно рассматривала, взгляд остановился на концерте «Астор Пьяццолла. Душа и магия танго». В моей жизни не так давно была Аргентина, и душе вновь захотелось танго, хотя бы на петербургской крыше.
С крыши открывался хороший вид на устье Невы, но увы увидеть его в полной мере мешала сетка. Я понимаю, что она натянута по всему периметру во имя безопасности, но красоту картины очень портила.
01.
02.
Само пространство оформлено в стиле минимализма с элементами сохранившейся промышленной архитектуры.
03.
04.
05.
В пространстве есть кафе со скромным выбором блюд и напитков и высокими ценами. Поэтому я предпочла приобщаться к прекрасному на легкий желудок.
06.
07.
08.
09.
И, все-таки мы пришли сюда не есть, а красивую музыку послушать. И ансамбль ANIMA был готов подарить слушателям магию Танго Астора Пьяццолла. Welcome to tent!
10.
Инструментальный ансамбль под руководством Наталии Козловой был создан в 2003 году. Со дня основания, основной репертуар ансамбля составляет музыка Астора Пьяццоллы. В 2005 году музыканты получили высокую оценку Орасио Феррера, легенды Аргентины, поэта, председателя Аргентинской академии танго, многолетнего соратника Астора Пьяццоллы. После игры ансамбля на концерте, он оставил такой автограф: «Наталии и ее музыкантам моя признательность (и Астора с небес)».
11.
Астор Пьяццолла - аргентинский музыкант и композитор значительно обогатил жанр танго, добавив в него элементы джаза и классической музыки. Он стал родоначальник стиля, получившего название «Танго Нуэво», «Новое Танго». Только за последние 10 лет своей жизни композитор сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам.
Астор Пьяцолло также был известен, как мастер игры на бандонеоне. В тот вечер необычный инструмент звучал в руках Натальи Козловой.
12.
Внешне он выглядит как гармонь, но его звучание очень сильно похоже на органное. Поэтому первоначально он использовался для исполнения духовной музыки в церквях в Германии. В конце XIX века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. Астор Пьяццолло шутил про эту метаморфозу: «Бандонеон был изобретён в Германии, чтобы аккомпанировать церковной службе, но очень быстро нашёл себя в публичных домах Буэнос-Айреса». Благодаря бандонеону музыка аргентинского танго получила свое уникальное, пронзительно-щемящее звучание.
13.
Про музыку сложно писать, музыку нужно слушать. Почти полтора часа со сцены звучала музыка великого аргентинского композитора и среди прочего, сюита «Пять танго-сенсаций», которая стала его последним произведением.
14.
15.
16.
Концерт был замечательный, и в общем и целом я осталась довольна) Благодарю Александра
akozmin_7 за приятную компанию!
Конечно, можно поворчать о общем интерьере крыши, высоких ценах в кафе и натянутой вокруг сетке. Но мне не хочется. Вместе с музыкой танго, я, как будто, вернулась в прекрасную Аргентину, и благодарна Наталье
successful_nat и любимому сообществу
spbblog за приглашение.
Проект продолжается, и в афише Roof Cinema еще много интересных мероприятий. Если отправитесь на мероприятие, советую одется потеплее. Вечерами в Петербурге прохладно, а музыка, даже из жаркой Аргентины, вряд ли согреет.
17.