1 июня закрываются на ремонт сразу две станции метро - "Удельная" и "Фрунзенская". Ситуация будет нетривиальной, ведь ещё завершается реконструкция "Чернышевской", а потому на короткое время недоступными для пассажиров станут сразу 3 станции.
⠀
Оба новых закрытия затрагивают 2-ю линию, хотя расположены станции и в разных частях города. Отличается и длительность ремонта: если "Удельная" покинет нас примерно на 11 месяцев, то "Фрунзенскую" закроют аж до лета 2027-го. Столь большой срок связан с полной переделкой вестибюля, над которым организуют Единый диспетчерский центр метро.
⠀
Довольно подробный разбор видов наземного транспорта до других станций метро можно изучить
тут. Я же далее скажу о неких общих моментах в этом плане.
⠀
Применительно к "Удельной", помимо описанных по ссылке усилений наземки, интересным, возможно, для кого-то вариантом может оказаться станция электричек. Конечно, это Выборгское направление, а оно очень загружено, и всё же. Минусом тут является, разумеется, необходимость отдельной покупки билетов. Впрочем, существуют комбинированные проездные на ЖД и городской транспорт - возможно, кому-то из вас как раз подойдёт такой вариант, тут нужно считать по стоимости проездного и вашим тратам.
⠀
В остальном же, полагаю, пассажиропоток "Удельной" более-менее равномерно распределится по целому ряду других станций на разных линиях.
⠀
А вот ожидание переноса основного пассажиропотока с "Фрунзенской" на "Технологический институт" меня не очень убеждает. Да, эта станция в центре, ещё и пересадочная. Но для многих пассажиров "Фрунзенской" едва ли не в пешей (ну, или во всяком случае самокатной) доступности скорее могут оказаться станции "Московские ворота", "Балтийская" и "Обводный канал". Так что тут я скорее тоже ожидаю равномерного распределения потока среди них, а не насыщенного наплыва только на "Техноложку". Впрочем, конечно, время покажет.
⠀
Такие вот новости.