Как мне коня нарисовали

Jun 29, 2010 12:43

С животными дружба у меня почему-то не ладится. Последний визит в Конный двор - яркий тому пример: все в восторге и кормят лошадок морквой, а на меня мало того, что конь возбудился, но еще и лошадь отказывалась сотрудничать. Вот как это было…

Покатушка в емельяновские пенаты все откладывалась, и вот, выбрав самый жаркий день, мы покатили до колхоза. Мажоры, отягощенные шашлыками, овощами-фрухтами и прочим добром, поехали на авто. С утра по холодку педалилось прекрасно, да еще и по такой отличной трассе с широченными, и что немаловажно, асфальтированными обочинами, на которых регулярно предлагали квас для разгоряченных будущим галопированием байкеров.

В колхозе мы естественно плутанули, доехали до самого конца главной улицы, а потом, напутствуемые поселянами «а теперь на параллельную улицу и до упора», нашли таки точку сборки. Киса была малинова, Марина - бодра, Надежда била копытом в предвкушении, а АВ флегматично вопрошал почему мы не взяли сахару коням. Сахар к счастью (для коней) привезли соучастнеги на болидах.



















Как ни странно, на лошадь Раду я сиганула вполне профессионально. Этим мои жокейские навыки и ограничились. Позже выяснилось, что мне не объяснили, как правильно надо натягивать поводья, просто сказали, мол, тяни на себя. А «на себя», оказывается, бывает нескольких видов. В общем, первая пятерка взгромоздила зады и ведомые инструктором мы потрусили к броду. Ничто не предвещало беды, правда перед Качей Леокадия или ее коняшка, не помню кто из них, заистерила, и они остались прогуливаться на полянке.




Сначала все шло отлично. Меня никто не кусал, солнышко светило, кобыла хлестала хвостом по спине. Инструктор, АВ, Марина и Киса профессионально тянули спинки и наслаждались походом. Не прошло и полчаса, как лошадь Рада решила, что она хочет жрать, и начала клонить головушку, чуть не выдергивая меня при этом из седла. Я ободрала об повод кожу на пальцах, но заставить паскудную животину слушаться так и не сумела. Возможно, лошади было жарко, ее кусали слепни, возможно, она просто не хотела гулять, и ее все бесило. Добавим к лошадиному недомоганию мои короткие ножки, которые, как я не старалась их вытянуть, все равно задевали Раду за бока, подавая команду «вперед», в то время как я тянула повод, да еще и неправильно, на «тпру». Кароче мы с лошадью вошли в полный диссонанс, и инструктор велела меняться конями с ней, посреди поля я взгромоздилась на Матисса.

Все опять стало спокойно, до той поры, пока Матисс не возбудился (чего мне с седла было не видно) и не начал галопировать за кобылами, которых отделял от него круп Гусара. АВ ехал сзади и пытался меня успокоить, но я полностью потеряла управление, ибо левая моя рука была в крови, а конь так и норовил мотануться вправо. С горем пополам, матерясь и поливая луку слезами, добралась я до конюшни, где нас поджидала вторая партия наездников.

Лошадь Рада, приведенная инструктором в соответствие, досталась Иксу. Я попрощалась с доктором и пошла смотреть как Надежда в полнейшем восторге «катается» без седла. Потом были шашлыки, которые по очереди творили Николай и Костя, всякие вкусняшки, экскурсия в конюшню, где Ухти умилялась жеребчику на тонких ножках, собственно там мы оставили морковку, сахар и прочие конские удовольствия.


































АВ убежал к броду, чтобы сфотографировать переход Суворова через Альпы форсирование Качи гордыми седоками Таней, Димой, Игорь Палычем, Костей и Иксом, но они перешли реку в том месте, где ее обычно переходят наши байкеры в октябрьскую покатушку «В поисках брода». Икс приехал несколько обескураженным, оказывается я так ушатала Раду, что она просто легла в траву и отказывалась вставать, а доктор попинывал ее ногами в стременах и наверняка презирал в душе туроператора.

В общем, удовлетворенные и не очень граждане налопались от пуза и пошли купаться в теплые воды Качи. Потом дома, рассматривая фото, АВ отметил, что все мальчики, любители велосипеда - очень изможденные, а все девочки наоборот - пышут здоровьем.













В седьмом часу вечера мы закончили безумное чаепитие, схарчили все, что смогли и покатились до дому. Бока наутро у меня болели так, будто на месте лошади Рады была я сама.

Вердикт: железный конь таки идет на смену крестьянской лошадке, им хотя бы управлять можно.

кони, Емельяново, жизнь на колесах, Кача, светская жизнь

Previous post Next post
Up