Довольно часто мне приходится сталкиваться в терапии с подобными жалобами: устаю на работе. Много работы, много напряжения…
Начинаю расспрашивать. И что обнаруживаю? Практически ВСЕГДА за этим стоит неумение попросить помощь, поддержку, разъяснения - и другие варианты вступления в контакт с окружающими: с начальством, с подчиненными, с
(
Read more... )
Это перекликается с Вашим описанием проблем отношений - "в" или "из". Чаще всего именно это блокирует способность обратиться за помощью или готовность обсуждать значимые моменты.
И когда накапливается негатив внутри до критического уровня и не предпринимаются никакие действия для разрешения ситуации, тогда и "наваливается" усталость - работа становится каторгой, а дела валятся снежным комом.
Reply
Действительно, именно опыт привычного сдерживания, а так же подозрения, что вокруг все тоже что-то сдерживают, лишает нас способности к коммуникации. И единственный способ "борьбы" с этим - разговаривать, задавать вопросы, просить, предлагать... "Разблокироваться". :)
Reply
К сожалению, при интенсивном развитии систем (компаний, бизнес-структур) проблема коммуникаций сильно недооценивается и отставляется на самый последний план, что, в свою очередь, сильно тормозит развитие системы и вызывает активное сопротивление у ее участников.
Reply
И системный подход к этим проблемам мне близок. На нем стараюсь базироваться, давая тренинги (например, решая что лучше предложить: стресс-менеджмент или командообразование) для компаний.
Reply
Только в начале больших изменений и в период активного роста компании часто не думают об этом факторе. :-(
Но это их выбор.
А участник системы может работать в индивидуальном порядке, если готов к такой работе.
Reply
Leave a comment