Nov 09, 2011 00:17
Перечитала в 125й раз. Обнаружила, что пропустила много дивных деталей (чего стоит замечание об усиках Шулепникова: "с... кавказскими усиками, которые были не просто тогдашней модой, а обозначали характер, стиль жизни и, пожалуй, мировоззрение"). В частности не заметила, что в самом конце забулдыга Шулепа выходит за ворота Донского "в изношенном кожаном реглане на цигейке, в каких ходили летчики в конце сороковых годов" - та самая курточка, в которой везунчик Шулепников щеголяет в институте, о ней так мечтает убогий Глебов.
Подвело воображение: слишком ярко представила себе героев, а типичный забулдыга конца семидесятых - начала восьмидесятых носил чаще что-то типа задрипанного плаща или пальто (привет фабрике "Большевичка"!) и кепки, во всяком случае, так помнится. И как я представила Шулепу в чем-то подобном лет 15 назад, так всегда и видела.
Трифонов,
книги,
Москва,
Дом на набережной