На самом деле после недавно рухнувшего в Дрездене моста жаловаться на сайты и приложения - это уже как-то мелко, однако...
Не помню, писала ли я тут, как не могла в течение пары дней купить билет на сайте этой самой Дейче Бан. Вот много раз пыталась, но оно мне выдавало ошибку. Пришлось идти, натурально, в кассу. Где таких, как я, была толпа. И всё не бабули-дедули и тормоза, а вполне молодые и явно привыкшие к покупкам всего в интернете люди. И вот не шмогли, как и я! И потом мне коллега сказала, что это тут типа бывает, что билеты на сайте ни фига не купишь.
Вспомнила, понимаешь, молодость, как в своё время на Ленинградском билеты в Питер покупала.
Ну и в поезде было весело: все показывали билеты на смартфоне, а я
как будто не из Берлина, а из 1985 года!
А тут ещё весёлое. Дейче Бан постепенно переходит полностью на электронные билеты, так что карточки уходят в прошлое. И тот билет, которым я пользуюсь, тоже только электронный, так что пришлось под это дело аж смартфон завести. Держалась до последнего, но вот так вот:(
Так вот, билет можно открыть только в приложении Дейче Бан. А это приложение работает через пень-колоду! Так что подходят контролёры, а у тебя ни фига не грузится! Либо просто не грузится, либо показывает ошибку, либо что ты якобы разлогинился (а это не так). В результате тебе штраф, правда, не выписывают, но надо на следующий день (или в течение нескольких дней) пойти в их офис и показать билет. Такое уже было раньше (на случай, если есть, но забыл), но было вроде как бесплатно. А сейчас стоит 7 евро! Типа, за обработку!!!
И это при том, что не грузится приложение из-за плохой связи в поездах! Причём контролёры знают о проблеме, ждут или просят выйти, но всё равно ад
То есть есть очевидная ошибка в самом приложении (ну, если оно показывает выход из него, а ты не выходил), ни хрена не работающий вай-фай в вагонах, и вполне приличный бюргер должен тратить своё время на поход в их контору, дабы заплатить фактически штраф! Из-за их факапов!
...Вот тут грят, что вроде куча всяких айтишников сюда переметнулась. А может, имеет смысл кого-то из них нанять, чтобы они что-то исправили?
Или уже тогда совсем на билеты перейти? Можно вон ещё компостеры поставить, ещё чего такое?