Из грамматики древнегрузинского (Марр):
У грузинскихъ глаголовъ два строя, одинъ - субъективный, другой - объективный. Въ каждомъ строѣ по нѣскольку спряженій, именно три, одно изъ нихъ (І-е) двойное - основное и параллельное, въ каждомъ спряженіи по нѣскольку классовъ отъ двухъ до пяти. У каждаго строя два залога, действительный и страдательный,
(
Read more... )
Reply
Ну и в своё время, учась на филфаке МГУ обратила внимание, сколько важных книг по языкознанию (прежде всего по языкам античности, про другие судить не берусь) были переведены и вышли в короткий промежуток после 1950-го. Старшие товарищи объяснили, почему и вдруг в таком количестве.
Опять же, филфак МГУ был в центре событий, и хотя ещё более старшие товарищи жёстко и строго хранили молчание, кое-что можно было реконструировать.
У меня просто возник вопрос, что же важнее - то, что он сделал для арменологии, или вот это всё прочее. То есть понятно, что масштаб несопоставим, ибо с одной стороны - две отдельные области, а с другой - фактически прерванная лингвистическая традиция, разрушенная школа.
Про рак не знаю, Ольга Фрейденберг про удар писала, но да, невменяем был.
Reply
Reply
Leave a comment