Священной волею Зевеса, на сей раз без помощи других богинь, сподобился посмотреть новейшую и историческую драму "Жанна Дюбарри". Коей остался скорее разочарован.
Спору нет, Мейвен близка и понятно тема фаворитизма (она со своих шестнадцати долгие годы была официальной спутницей Люка Бессона), но всё-таки одного этого оказалось маловато. Фильм
(
Read more... )
Лучше Гейне об этом никто не написал
"Дюбарри -- та каталась, как в масле сыр,
Пока обожатель был в чине -
Людовик Пятнадцатый, а умерла
Старухой на гильотине.
Людовик Пятнадцатый с миром почил,
Как следует властелину.
Шестнадцатый с Антуанеттой своей
Попал на гильотину.
Королева хранила тон до конца,
Держалась как на картине.
А Дюбарри начала рыдать,
Едва подошла к гильотине".
Внезапно кайзер как вкопанный стал
И спросил с перепуганной миной:
"Мой друг, объясни ради всех святых,
Что делают гильотиной?"
"А это,--ответил я,--способ нашли
Возможно проще и чище
Различного званья ненужных людей
Переселять на кладбище.
Работа простая, но надо владеть
Одной интересной машиной.
Ее изобрел господин Гильотен -
Зовут ее гильотиной.
Ты будешь пристегнут к большой доске,
Задвинут между брусками.
Вверху треугольный топорик висит,
Подвязанный шнурками.
Потянут шнур -- и топорик вниз
Летит стрелой, без заминки.
Через секунду твоя голова
Лежит отдельно в корзинке".
И кайзер вдруг закричал: "Не смей
Расписывать тут гильотину!
Нашел забаву! Не дай мне господь
И видеть такую машину!
Какой позор! Привязать к доске
Короля с королевой! Да это
Прямая пощечина королю!
Где правила этикета?"
Reply
Leave a comment