Статья представляет собой развернутый комментарий
к публикации
Ильи Новока на Макспарке
http://maxpark.com/community/4636/content/5129580 В публикации по приведенной ссылке, идет речь о противоположности полов и, как следствие, необходимости применении наказания за супружескую измену (прелюбодеяние) только для женщин.
Илья Новок утверждает, что прелюбодеяние является исключительно женским преступлением, приводя наказание исключительно для мужчин за изнасилование, как пример противоположности полов.
Женщины воспринимают запрет на измену, как дискриминацию по признаку пола, приводя аргумент в адрес мужчин: "почему вам можно, а нам нельзя?".
Группа экспертов ООН считает это также дискриминацией женщин, приводя в качестве аргументации тезис о нарушении принципов равноправия и свободы личности.
Попробуем разобраться и отыскать истину...
Собственно говоря, изменять никому не можно, ни женщинам, ни мужчинам, поскольку неверность приносит много горя и является основной причиной распада семей и детских мук при расставании с одним из родителей.
Поэтому эксперты ООН, выступая против наказаний за измены, потворствуют безнравственности, порокам и детским страданиям.
Следовало бы бороться за искоренение измен, как абсолютного зла, однако ООН считает злом любое ограничение личной свободы человека, тем самым ставя на грань возможность существования семьи. Поскольку семья - это определенная аскеза, как я писал
в одной из статей, то либералы усматривают в том очередное ущемление прав человека.
Как говорится, комментарии излишни, за личной свободой институт семьи оказывается под угрозой исчезновения.
Однако вернемся к изменам, наносящим тяжелейшую психическую травму супругу изменника (изменницы).
В основе сексуального влечения лежит природный инстинкт продолжения рода. Оценка потециального партнера происходит у мужчин и женщин по разным критериям. И если для женщины, кроме показателей мужского физического здоровья, существуют не менее важные критерии, такие, как например, социальный статус мужчины, который свидетельствует о потенциальной возможности материального обеспечения семьи, то для мужчины решающее значение имеет женская красота.
Обратите внимание на то, сколь противоположны критерии выбора у мужчин и женщин.
Понятие красоты хорошо описано Иваном Ефремовым в романе "Лезвие бритвы" (Лекция доктора Гирина).
По словам Ефремова, красота - это природная целесообразность. Поэтому женская красота - это в первую очередь антропометрические данные, позволяющие успешно выносить плод и осуществить деторождение. Также в понятие красоты входят другие показатели: кожа, волосы, которые свидетельствуют о женском здоровье и т.д.
Для лучшего понимания вопроса привлекательности, как природной целесообразности, советую почитать Ефремова.
Для оценки женских антропометрических данных мужчина должен увидеть женщину, если не обнаженную, то, по крайней мере, раздетую настолько, насколько степень раздетости позволяет дать оценку. И при соответствующей внешности возникает сексуальное желание.
Причем, сексуальное влечение мужчины возникает не к ракитовому кусту и не к телеграфному столбу, а к конкретной женщине.
Женщины прекрасно понимают принципы мужского выбора, и все усилия направляют на демонстрацию наилучших внешних данных.
Говоря иными словами, на демонстрацию максимальной фертильности, поскольку сексапильность есть признак высокой фертильности.
Для этого используется косметика, облегающая одежда или частичное отсутствие таковой. Отдельной темой лежит парфюм, как синтетический аналог феромонов (аттрактантов).
В этом очередная противоположность сексуального поведения мужчин и женщин.
Демонстрация женщиной своей внешности носит название
сексуальной провокации. Женщина в прямом смысле призывает мужчину к соитию.
Без женского приглашения сексуальный контакт будет являться изнасилованием - мужским половым преступлением.
Именно сексуальная провокация является обязательным условием взаимного интимного соития. Простите за прямоту, но без провокации у мужчины не возникнет ни желания, ни эрекции.
Отсюда следует вывод, что исходным посылом любого сексуального контакта является женская сексуальная провокация.
Неважно, будет это секс между супругами или внебрачный секс, сексуальная провокация обязательна.
То есть, провокация первична, а секс - это следствие провокации и ее закономерный результат, что позволяет сделать вывод о том, что мужское сексуальное решение вторично по отношению к женской провокации.
Без женского приглашения секс\измена невозможны. Именно приглашение к измене является первопричиной измены.
Мужчины не занимаются сексуальной провокацией, не бегают по улице с членами наперевес, это против мужской природы, против женских критериев оценки мужчин, и в этом тоже проявляется противоположность полов
Феминистки сейчас завоют, что мужчина сам не должен допускать измены.
Так-то оно так, не должен, но мужское сексуальное решение вторично по отношению к провокации, следовательно, борьба с мужскими изменами - это борьба со следствием, а не с причиной.
В традиционных обществах внебрачная провокация находится под запретом. Для реализации запрета, женщины в исламских странах носят хиджаб, а физическая измена ведет к наказанию.
В русской традиционной культуре ношение хиджаба не принято, хотя требование к закрытой женской одежде существовало всегда.
А для предупреждения измен было наказание за прелюбодеяние, в первую очередь в целях превенции, и применялось только к женщинам.
Наши предки понимали, что бороться надо с причиной, а не со следствием, поэтому запрещали внебрачное женское приглашение к сексу.
А если приглашение и соитие состоялось, то наказывали прелюбодеицу - причину, а не мужчину - следствие.
На первый взгляд, несправедливо наказывать только женщину, ведь получается, что мужчинам можно, а женщинам нельзя.
Этот глубоко ошибочный вывод лежит в плоскости непонимания сути межполовых отношений.
Поскольку существует мужское половое преступление - изнасилование, то, исходя из факта противоположности полов, женским преступлением является прелюбодеяние. Тем самым прелюбодеица наносит психическую травму своему мужу, жене изменника, а прелюбодей - своей жене и мужу изменницы.
Если рассматривать этот вопрос сточки зрения владения, то социальная суть измены описана в статьях
Ильи Новока.
Если у вас создалось впечатление, что женщины - исчадия ада, ищущие удовлетворения собственной похоти, а мужчины - безвинные овечки, тупо следующие сексуальному инстинкту, то спешу разочаровать вас - это не так. Я вовсе не оправдываю кобелизм, а лишь показываю, что первую скрипку в прелюбодейных начинаниях играет женщина, а не мужчина.
Однако вводить наказание за мужские измены - это то же самое, что легализовать деятельность проституток, при этом наказывая их клиентов.
Вам понятен сей тонкий намёк?
Для совсемдебилов объясню конкретно и с наездом: женщина, не наказуемая за прелюбодеяние - хуже проститутки. Проститутка хоть не скрывает, кто она такая. А "честная женщина" под предлогом "поиска любоффи" занимается тем, чем я сказал.
Только не надо ныть на тему "невсетакие". Какая разница, сколько "таких" и сколько "нетаких"?
Может "таких" изолировать в резервации прикажете? А как же ваш гуманизм и рваноправие, господа общечеловеки?
Не составляет труда нагуглить десяток сайтов, на которых миллионы штук вдупель охреневшего бабья ссат кипятком по поводу мужских измен, параллельно обсуждая, как покрасивше оголить свою задницу в весенне-летний период.
Это они так сражаются за супружескую верность?
Да будет вам, обычное неселективное стремление заарканить мужчину на его природный инстинкт продолжения рода. Стремлением к супружеской верности здесь и не пахнет.
Мужчинам не поддаваться на провокации, быть стойкими, как молодогвардейцы?
А может, лучше искоренить причину, а не следствие, не зарывать голову в песок, подобно страусу, а решать наболевшую проблему, вскрыть зловонный гнойник? Разве требование нравственности и честности в отношениях является дискриминацией?
Существует и другое широко распространенное заблуждение, что мужчины - озабоченные развратники, любыми путями добивающиеся женского согласия, а женщины лишь покорно раздвигают ноги, уступая мужской настойчивости.
На самом деле женщины не являются жертвами мужского сооблазнения, они сами активно сооблазняют мужчин и, как я уже сказал, играют первую скрипку в процессе измен. Сучка не захочет - кобель не заскочит. Вульгарно, но правда.
Если женщина скажет, что она провокационно одевается лишь для того, чтобы повысить в себе уверенность и вызвать зависть окружающих - не верьте, это, мягко говоря, откровенная ложь. Конечная цель - сексуальный успех у мужчин. И не забывайте, что тщеславие и зависть - это пороки.
Для женщины единственный способ управления мужчиной - это секс или отказ в сексе, а также монопольная репродуктивная функция.
Вот почему отмена наказания за прелюбодеяние неизменно приводит к женской власти в обществе и массовому разврату.
За измены не наказывают, а люди далеко не ангелы, как показывает практика. К тому же ангелы не женятся и не выходят замуж.
Где вы видели женатого ангела или замужную ангелицу?
Поэтому так называемая борьба против дискриминации женщин на самом деле есть не что иное, как борьба за безраздельную ничем не ограниченную женскую власть.
Власть женщин вытекает из права на ненаказуемую супружескую измену.
Другой власти у женщин нет и быть не может. В борьбе за власть женщины называют дискриминацией запрет на право изменять мужу.
Вот так.
"Вам можно, а нам нельзя?"
Никому нельзя, ни мужчинам, ни женщинам. Но решающая роль в супружеских изменах всегда принадлежит женщинам, которые, умело манипулируя мужским сексуальным инстинктом, осуществляют влияние на все без исключения сферы жизни общества.
Женщины - великие актрисы и лицедейки.
Помните это в вашем благородном порыве защитить прекрасный пол от мифического угнетения и несуществующей дискриминации.
Смотрю на коротенькие юбочки, обтягивающие штанишки, на бюст, выглядывающий из декольте, на уверенные улыбающиеся женские лица, на вереницу авто, в которых каждый второй водитель - "униженная и угнетенная" и понимаю, что дискриминируемый пол не может вести себя столь дерзко и уверенно.
С "женским вопросом" всё очень неоднозначно.
Роковая ошибка европейской цивилизации, приведшая женщин к власти, состоит в забвении факта противоположности полов.
Противоположность - это природная данность, которую невозможно отменить никакими законами и приказами.
В уголовном праве есть наказание за мужские половые преступления, однако нет наказания за женские.
Вы считаете, что женщина - бесполое существо и не в состоянии осуществить сексуальное преступление, потому что у нее нет мужского члена?
Ошибаетесь.... Просто сейчас это называется "поиском любви". Подмена понятий ...
Что делают на улицах десятки миллионов полуобнаженных женщин? Борются против дискриминации?
Против какой дискриминации можно бороться столь извращенческим способом?
Раскройте глаза и выбросьте мусор из головы.
Ах-ах, автор - женоненавистник.
Так ведь сейчас принято записывать врагом любого, кто осмелится критиковать женские недостатки.
Если общественные организации встают на защиту порока, то недалёк час, когда за нравственность будут наказывать.
Сушите сухари, праведники!