Наш сибирский циклолёт

Apr 20, 2022 16:34

Недавно у Иванова-Петрова я возмущался, что некоторые блогеры рекламируют всего лишь первый полёт австрийского циклолёта как огромное достижение мировой науки. Хотя у нас в Институте это создано давно и вовсю тестируется в разных условиях. Но мало кто говорит о нас, как о первопроходцах. В России же нет науки. Тьфу на вас!

Так вот: смотрите и Read more... )

физика, гидро-газодинамика, личное

Leave a comment

division___bell April 20 2022, 10:07:19 UTC
Скажите, а какие преимущества такого расположения несущих поверхностей по сравнению с обычным "вертолетным"? И как высоко эта штука может летать?

Reply

vida_louca April 20 2022, 10:37:19 UTC
Первое и, возможно, главное преимущество - это маневренность в узком пространстве. Как у автомобиля с четырьмя ведущими колёсами, да ещё способными "поворачиваться" независимо от других. Второе - способность приземляться на наклонные поверхности, где обычный вертолёт рискует зацепить их своими лопастями и потерпеть крушение. Третье - малошумность всего устройства из-за небольшого размера "колеса" с лопастями. Четвёртое - простая масштабируемость машины в разумных пределах: от дрона до аэротакси с людьми ( ... )

Reply

division___bell April 20 2022, 10:44:10 UTC
классная штука!! Можно ещё попробовать поиграть с концептами: например, поставить "нормальные" "вертолетные" импелеры но только сдвоенные - таким образом резко увеличить подъемную силу сохранив при этом маневренность и безопасность( импелер ограничивает винт и предохраняет от столкновения с препятствием)

Reply

vida_louca April 20 2022, 10:47:14 UTC
Ну, вот. У Вас тоже "глаза загорелись".
Дай бог, чтобы у ребят всё получилось!

Reply

division___bell April 20 2022, 11:09:59 UTC
конечно! )))

Reply

lipkalapka April 20 2022, 13:09:02 UTC

Там в видео про отличия от вертолетных концептов сказано - вертолет не может взлетать с наклонных поверхностей.

Reply


Leave a comment

Up