Недавно у Иванова-Петрова я возмущался, что некоторые блогеры рекламируют всего лишь первый полёт австрийского циклолёта как огромное достижение мировой науки. Хотя у нас в Институте это создано давно и вовсю тестируется в разных условиях. Но мало кто говорит о нас, как о первопроходцах. В России же нет науки. Тьфу на вас!
Так вот:
смотрите и
(
Read more... )
К некоторым недостаткам, возможно, следует отнести не очень высокую грузоподъёмность аппарата из-за недостаточно эффективного создания подъёмной силы лопастями при их расположении в колесе как у "водяной мельницы". Но свою нишу наш аппарат всё равно найдёт!
Высота полёта вполне может быть сравнима с вертолётной, где подъёмная сила у лопастей ограничена плотностью атмосферы и скоростью их вращения. Но всё же подчеркну, что лично я основное применение циклолёта вижу в условиях спасательных операций, труднодоступных для использования вертолётов: скалы, ущелья, прогалины в лесу и так далее.
Reply
Reply
Дай бог, чтобы у ребят всё получилось!
Reply
Reply
Там в видео про отличия от вертолетных концептов сказано - вертолет не может взлетать с наклонных поверхностей.
Reply
Leave a comment