Я добираюсь до работы минут 10 на машине, когда нет пробок и минут 20 в час пик...
с понедельника я в один из дней я чуть не побила рекорд (поставила я его ранее, когда один из добросовестных подрядчиков закрыл часть Дунайского путепровода, поставил там технику и долго размышлял, вероятно на тему быть там новому асфальту или не быть).
Так вот о рекорде, я ехала домой с работы в 19-30 всего лишь 50 минут... И с чем же это связано...
у меня вопросов на этот счет и сомнений нет и я была уверена, что причина очевидна для всех...ан нет. На следующий вечер мой брат встречает меня с оживлением и прямо на входе спрашивает: "а это правда, что у нас так плохо с транспортом, тк на улице дождь и светофоры сломались?", а потом, с сомнением в голосе добавляет: " только ведь у нас всегда дождь, почему они именно сейчас решили сломаться?". Я его спрашиваю, с чего ты так решил, а он в ответ: "вот только что по телевизору сказали". Я была очень уставшей и подумала, что какой-то это черный юмор, ан нет...
http://www.ntv.ru/novosti/999296/ вот вам, пожалуйста, оказывается эксперты так сказали, только вот подписаться забыли эти эксперты... Как эксперт - эксперту скажу, я перемещалась в плотном скоплении автомобилей, несмотря на то, что на пути моем все светофоры работали, вероятно проблема в другом...даже не в том, что везде был аварии - вот они то следствие плотного движения и мокрого покрытия, все устали, вечер, отвлекся, врезался. И уж тем более вопрос не в регулировщиках, которых сократили...Помню у нас была любимая шутка, тогда еще мы были студентами и ездили на автобусе по Бухарестской, там часто стоял регулировщик, его наличие определялось издалека большой пробкой, его отсутствие - пробкой поменьше...К чему я это все - мало кто умножает в уме пять десятизначных чисел. Так и регулировщик, не может сравниться с адаптивной системой управления движением, так может и правильно штат сократили?
От чего же пробки - не скажу за весь город, скажу за южную часть. На КАДе ремонт у Софийской - большая пробка. Проверенный факт, как только на КАДе авария на участке от Пулковского шоссе до Софийской улицы - Дунайский на этом участке встает, в ту или другую сторону. В данном случае - от Пулковского стоял, тк на КАДе именно это направление ремонтируют. Дальше, когда Дунайский забивается, встает Типанова - Славы. Это транзитные перемещения, ещё и местные корреспонденции заткнулись, тк Ленсовета вскрыли полностью. А слову, тем, кто контролирует процесс - механизмы стоят без работы, нужно активизировать подрядчика. Что случилось дальше? Транспорт понимая, что все широтные связи встали ринулся в направлении к центру - Московский тоже встал. Сегодня уже четвертый день ада...но накал спал, почему? Все нашли оптимальный маршрут или вид транспорта. Вывод - при таких закрытиях не следует закрывать другие улицы, которые любой минимум могут принять на себя, а главное - информирование. Вместо того, чтобы прокручивать информацию о промокших светофорах лушче бы показывали схемы объездов на время ремонтных работ по КАДу, эта информация позволила бы водителям уже первого дня использовать оптимальный маршрут движения. Или,
как вариант - можно работы ремонтные в ночное время выполнять и вопрос с пробками решится сам собой.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.