Проверено на себе

Jan 28, 2009 23:49


Всё нужно проверять на себе. Как ученые медики, которые прививали себе сибирскую язву.

Решив выяснить, для написания статьи,  есть ли в Великом Новгороде Люди -Бренды  как Чичваркин, которые плотно ассоциируются с созданным ими брендами? («Евросеть»), или называют своей фамилией товар - конфеты «Коркунов», пиво «Тинькофф»? Ну, или на худой конец, будучи наемными менеджерами, являются "Лицом" компании, в которой работают, дают интервью, "светятся", короче ассоциируются с фирмой? Вот кого вспомнила я: Бобрышев старший, Борбышев мл., Гальченко, Дюкарев, Некрасов. http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=180812
Форум, где я разместила тему "Люди бренды" оказался интересной площадкой и разгорелись нешуточные баталии. Сначала бурно обсуждали персоналии новгородских бизнесменов, затем обвинили меня в самопиаре и перекинулись на меня.

Вывод 1. Американские схемы, типа гуру Тома Питерса, россии не подходят. У нас не любят ни успешных ни публичных людей, называя их "выскочками".
Вывод 2. В России надо дейсвовать "через третьи руки", не самим говорить о себе и своих достижениях, а запускать "молву", чтобы информацию о вас люди порлучали не из первых рук (ваших), а от других. тогда и доверия этой информации у них будет больше. Такой путь длинее, но надежней.
Вывод 3. Форум, по крайней мере наш, новгородский, это сообщество людей, которые прячутся под никами - "баба яга против". Люди получают удовольствие от критики, им важна не суть или смысл, а "покричать", и "обосрать" все равно кого и все равно за что. А главное, видят только то, что хотят видеть.
Вывод 4. Это не приятно. Прямой путь выгоден только в том случае, если у вас стоит четкая цель, и вы используете форум как инструмент (ничего личного и никаких эмоций), например, для написания книги. Слышала такую историю Маркетолог долго "рубился" в форуме, а потом написал книгу. Естественно и гонорар оставил одному себе:)

5 и самое главное. Семантическое поле рекламщиков и пиарщиков - это "нас обманывают, мы не покупаем рекламируемые товары, мы ненавидим рекламу, они обманщики ", и менно этого от нас и ожидают: агрессивности, нахальства и обмана, так что чего уж стесняться.

Если мы будем скромными, тихими и солидным, у людей просто возникнет неконгруентность:) и они нам не поверят:( Ведь автор Духless не может быть в образе Эдварда Радзинского, ему просто никто не поверит.

Эффект есть - люди уже слышали о Клубе Маркетологов, и ассоциируют меня с ним. 1я задача - информирование о существовании Клуба Маркетологов - минимально выполнена. Достаточно быстро и абсолютно бесплатно.

Дневники, самопиар, самопродвижение, Я, бренд

Previous post Next post
Up