Вот кстати до сих пор не могу понять почему стоимость шиномонтажа зависит от размерности колес? От высоты профиля понять можно, от количества грузиков - да. Но не от диаметра колесных дисков же.
Еще периодически бывают баталии за 50 профиль, считать ли это низким профилем. Т.к. в зависимости от ширины он может быть как низкопрофильным (205/50R17 например), так и с вполне нормальным профилем (225/50R17).
50 - это именно что процентность, ты должен это знать, и именно этот относительный параметр говорит о высоте профиля. Вообще понятие "низкий профиль" в значительной мере субъективно, чёткий критерием нет. Вообще, по большому счёту, ВСЕ покрышки с высотой профиля менее 100% низкопрофильные :)
Ну так я и говорю, что в % показатель не объективен. 205/50 это уже почти "изолента", 225/50 - нормальные колеса, которые бортируются вообще каких-либо усилий и геморроев.
Ну ты скатываешься в субъективное восприятие высоты профиля в абсолютном исчислении. А так, помимо желания содрать подороже, бОльшие покрышки рассчитаны на бОльший вес - соответственно, они имеют более жёсткие боковины, они тяжелее (а тоскать их на станок - тоже работа). Цешные покрышки тоже дороже бортируются. Для белоручек, которые сами не могут колёса снять с машины - ценник тоже выше и прямо пропорционален количеству гаек. О, как они обрадовались, видя что у меня на шване каждое колесо 8 гайками крепится. И как они обломались, когда я их откручивал сам :)))
Reply
Еще периодически бывают баталии за 50 профиль, считать ли это низким профилем. Т.к. в зависимости от ширины он может быть как низкопрофильным (205/50R17 например), так и с вполне нормальным профилем (225/50R17).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще понятие "низкий профиль" в значительной мере субъективно, чёткий критерием нет. Вообще, по большому счёту, ВСЕ покрышки с высотой профиля менее 100% низкопрофильные :)
Reply
Reply
А так, помимо желания содрать подороже, бОльшие покрышки рассчитаны на бОльший вес - соответственно, они имеют более жёсткие боковины, они тяжелее (а тоскать их на станок - тоже работа).
Цешные покрышки тоже дороже бортируются.
Для белоручек, которые сами не могут колёса снять с машины - ценник тоже выше и прямо пропорционален количеству гаек.
О, как они обрадовались, видя что у меня на шване каждое колесо 8 гайками крепится. И как они обломались, когда я их откручивал сам :)))
Reply
Прям слышно как трещит шаблон...
Reply
Leave a comment