Leave a comment

cebp January 13 2016, 12:24:07 UTC
мойка мойкой, а вот как-то у меня за переобувку переднеприводного запросили по колонке "Джипы". Были посланы далеко и надолго! :)

Reply

victorborisov January 13 2016, 12:27:17 UTC
Вот кстати до сих пор не могу понять почему стоимость шиномонтажа зависит от размерности колес? От высоты профиля понять можно, от количества грузиков - да. Но не от диаметра колесных дисков же.

Еще периодически бывают баталии за 50 профиль, считать ли это низким профилем. Т.к. в зависимости от ширины он может быть как низкопрофильным (205/50R17 например), так и с вполне нормальным профилем (225/50R17).

Reply

cebp January 13 2016, 12:45:44 UTC
логичнее всего, имхо, оценивать услуги в зависимости от веса колеса в сборе. Потому как тяжелое кантовать сложнее. )

Reply

cebp January 13 2016, 14:09:47 UTC
логичнее всего, имхо, оценивать услуги в зависимости от веса колеса в сборе. Потому как тяжелое кантовать сложнее. )

Reply

lokkiuni January 15 2016, 13:54:52 UTC
Ну, формально, низкопрофильная резина это та, у которой профиль меньше ширины. Так что даже 185/75 формально низкопрофильная))

Reply

oas January 19 2016, 16:59:33 UTC
А чтобы профиль был больше ширины, это должно быть 185/110?

Reply

shuriken_ru February 15 2016, 10:40:29 UTC
50 - это именно что процентность, ты должен это знать, и именно этот относительный параметр говорит о высоте профиля.
Вообще понятие "низкий профиль" в значительной мере субъективно, чёткий критерием нет. Вообще, по большому счёту, ВСЕ покрышки с высотой профиля менее 100% низкопрофильные :)

Reply

victorborisov February 15 2016, 11:37:15 UTC
Ну так я и говорю, что в % показатель не объективен. 205/50 это уже почти "изолента", 225/50 - нормальные колеса, которые бортируются вообще каких-либо усилий и геморроев.

Reply

shuriken_ru February 15 2016, 12:01:36 UTC
Ну ты скатываешься в субъективное восприятие высоты профиля в абсолютном исчислении.
А так, помимо желания содрать подороже, бОльшие покрышки рассчитаны на бОльший вес - соответственно, они имеют более жёсткие боковины, они тяжелее (а тоскать их на станок - тоже работа).
Цешные покрышки тоже дороже бортируются.
Для белоручек, которые сами не могут колёса снять с машины - ценник тоже выше и прямо пропорционален количеству гаек.
О, как они обрадовались, видя что у меня на шване каждое колесо 8 гайками крепится. И как они обломались, когда я их откручивал сам :)))

Reply

gummy_beer January 13 2016, 15:34:43 UTC
Да, забавно приезжать в такие шиномонтажки на mini cooper - у него колёса 205/40R18, но габариты малолитражки :-)

Прям слышно как трещит шаблон...

Reply


Leave a comment

Up