Leave a comment

gazzzaloddi December 14 2010, 08:31:56 UTC
да, это вам не дефендер)) комфорта поболее будет

я ездил и на дизельной, и на бензиновой версии спорта.
Помню, так тащился от звука мотора V8 4.4, что как-то приехал ночью домой, и еще полчаса слегка так нажимал на газ, слушал звук.
Разочаровала динамика (9 секунд вроде?). Спорт - он спорт только если турбо.

Дизельный, конечно, более унылый. Но и практичный. А еще и завелся с трудом в недавние холода. Т.е. не завелся вообще. Пришлось ездить на заправку на другой машине, и доливать из канистры дизель.

Характерная особенность машины - лично мне тесно в нем (рост 192), если машина с люком. В удобной для меня посадке я бился головой о крышу. Даже в дефендере такого нет. В нем, правда, другие вопросы по части эргономики))

Reply

victorborisov December 14 2010, 08:34:15 UTC
Да, звук у V8 шикарный. Я также тащился от V8 M62 на 540-ой, в чем-то рык у них похож

Reply

gazzzaloddi December 14 2010, 08:36:07 UTC
так ровер же до таты и до форда, принадлежал бмв. возможно, отсюда корни идут

Reply

victorborisov December 14 2010, 12:00:50 UTC
Там не все так однозначно, изначально это вроде как ягуаровский мотор, но звук у него очень похож на бмв-шный

Reply

katushev December 14 2010, 12:13:54 UTC
Да... V8 звучит хорошо! Попробуй еще сравнить со спортом с движком TDV8 - разумный компромис ИМХО. Расход не сильно выше стандартного TDV6, а вот тяга - ПАРОВОЗНАЯ и звууууук... ))))

Reply

gazzzaloddi December 14 2010, 08:35:03 UTC
Кстати, все описанные мной Спорты ни разу не подводили технически (начиная с 2006 года).

Разве что как-то в районе Ниццы зажевало заднее колесо, так и не поняли, почему. Видимо, что-то словили, и давление ушло.
Пришлось покупать там во Франции 2 одинаковых покрышки новых.

Reply


Leave a comment

Up