я ездил и на дизельной, и на бензиновой версии спорта. Помню, так тащился от звука мотора V8 4.4, что как-то приехал ночью домой, и еще полчаса слегка так нажимал на газ, слушал звук. Разочаровала динамика (9 секунд вроде?). Спорт - он спорт только если турбо.
Дизельный, конечно, более унылый. Но и практичный. А еще и завелся с трудом в недавние холода. Т.е. не завелся вообще. Пришлось ездить на заправку на другой машине, и доливать из канистры дизель.
Характерная особенность машины - лично мне тесно в нем (рост 192), если машина с люком. В удобной для меня посадке я бился головой о крышу. Даже в дефендере такого нет. В нем, правда, другие вопросы по части эргономики))
Да... V8 звучит хорошо! Попробуй еще сравнить со спортом с движком TDV8 - разумный компромис ИМХО. Расход не сильно выше стандартного TDV6, а вот тяга - ПАРОВОЗНАЯ и звууууук... ))))
Кстати, все описанные мной Спорты ни разу не подводили технически (начиная с 2006 года).
Разве что как-то в районе Ниццы зажевало заднее колесо, так и не поняли, почему. Видимо, что-то словили, и давление ушло. Пришлось покупать там во Франции 2 одинаковых покрышки новых.
я ездил и на дизельной, и на бензиновой версии спорта.
Помню, так тащился от звука мотора V8 4.4, что как-то приехал ночью домой, и еще полчаса слегка так нажимал на газ, слушал звук.
Разочаровала динамика (9 секунд вроде?). Спорт - он спорт только если турбо.
Дизельный, конечно, более унылый. Но и практичный. А еще и завелся с трудом в недавние холода. Т.е. не завелся вообще. Пришлось ездить на заправку на другой машине, и доливать из канистры дизель.
Характерная особенность машины - лично мне тесно в нем (рост 192), если машина с люком. В удобной для меня посадке я бился головой о крышу. Даже в дефендере такого нет. В нем, правда, другие вопросы по части эргономики))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разве что как-то в районе Ниццы зажевало заднее колесо, так и не поняли, почему. Видимо, что-то словили, и давление ушло.
Пришлось покупать там во Франции 2 одинаковых покрышки новых.
Reply
Leave a comment