Вы несколько раз упомянули наследие СССР в виде некой авиационной инфраструктуры. Не затруднит пояснить, что именно за инфраструктура? Ну и ещё занятный момент
А ты в курсе, что нынешние двухдвигательные магистралы почти вытеснили четырёхдвигательные, а летают даже дальше?
В относительной близости от СМП нашёл только два аэропорта способных принимать дальнемагистралов, Норильск и Якутск. А 350-900 может, теоретически, сесть в Мурманске, Архангельске и Новом Уренгое, но взлететь полосы не хватит.
Отсюда вопрос, какая именно советская инфраструктура обеспечивает сейчас магистральные авиарейсы? Ладно, упростим задачу. Какая впп построенная до 1991 года и находившаяся в эксплуатации до сих пор работает без капремонта?
а ты прбовало читать тут другие комментарии - там указано соглашение которое запрещает эксплуатаию двухдвигательных самолётов в отдалении более чем 40 минут лёта от аэродрома который может их принять - это сразу лишает страховки
Не только читал комментарии, но и знаю, что это правила, а не соглашение, и каждый тип воздушного судна имеет свои, строго сертифицируемые временные рамки допустимого времени полёта на одном двигателе. Правило "60 минут" впервые появилось в США в 1953 году. В настоящее время эксплуатирующиеся самолёты сертифицируются на полёты по правилам ETOPS 120 минут, а некоторые и на 180 минут.
Так что там с инфраструктурой доставшейся в наследие от великой державы?
Reply
А где вдоль СМП аэродромы и диспетчерские центры сам найдешь.
Reply
В относительной близости от СМП нашёл только два аэропорта способных принимать дальнемагистралов, Норильск и Якутск. А 350-900 может, теоретически, сесть в Мурманске, Архангельске и Новом Уренгое, но взлететь полосы не хватит.
Отсюда вопрос, какая именно советская инфраструктура обеспечивает сейчас магистральные авиарейсы? Ладно, упростим задачу. Какая впп построенная до 1991 года и находившаяся в эксплуатации до сих пор работает без капремонта?
Reply
Reply
Так что там с инфраструктурой доставшейся в наследие от великой державы?
Reply
Leave a comment