Многие считают (в т. ч. коллеги по коммерческому писательству): если автор издается малотиражно и/или Print on demand, - значит, он не способен создавать тексты, популярные у широкой ЦА или по меньшей мере не способен заинтересовать ими крупные издательства.
Не согласен.
У меня в прошлом году суммарный тираж выражался пятизначным числом, но малотиражкой регулярно занимаюсь... Хочется иногда подержать в руках и поставить в шкаф свою книгу, изданную согласно собственным представлениям о том, какой книга должна быть. Без глянцево-дебильной цветастой обложки. Без дешевой газетной бумаги, очень быстро желтеющей, как листья осенью... Без косяков, неизбежных при массовом поточном производстве.
Хотя, конечно, по объявлению, коими переполнена сеть: «Издадим от 1 экземпляра» - можно купить того еще кота в мешке: книгу, по качеству весьма уступающую многотиражке... Делается это просто: покупается пдф на Литресе и используется без доработки в качестве макета (со всеми косяками, висячими строками и пр.), распечатывается и кое-как, в самом эконом-варианте, переплетается... Но конечная цена будь здоров.
Мне легче: не первый год в этом бизнесе, могу нанимать проф. верстальщиков/корректоров/художников за умеренный прайс, с типографиями завязки имею... и сам себе выпускающий редактор, все под личным контролем. Себестоимость гораздо меньше, качество гораздо лучше.
Все это к чему?
А вот к чему (автор буктрейлера Женя Крич):
Click to view
Скоро появится в "ЛЕНКНИГОТОРГЕ" по цене 280 р.
Но можно заказать в личке без магазинной наценки.