Leave a comment

leokondrat May 28 2010, 08:38:44 UTC
Судя по тому, что в ленте пишут у Леонида Николаева есть возможность звонить и сообщать новости.
Несоразмерное наказание? Возможно, пока еще нет точной информации, грозит 15 суток? Пожалуй, несоразмерное, но не ужас-ужас-ужас. Поступок Николаева, очевидное хулиганство. Бегать по крышам машин нельзя вообще, когда внутри находятся люди - тем более, а уж на проезжей части - совсем. А тут еще спланированнная акция, по сговору, организованная группой лиц.

Reply

victor_korb May 28 2010, 08:46:05 UTC
Вы о чем??? Вы серьезно считаете "соразмерным" силовой захват человека за возможное нанесение незначительного материального ущерба или за возможное "хулиганство", не причинившее ущерба никому конкретно?

Неужели неприязнь настолько сильна, что чувство элементарной гражданской безопасности утрачивается?

А ведь ситуация еще проще: действующей в России хунте вообще нельзя доверять правоприменение - ни в какой сфере. Поскольку они полностью разрушили все правоохранительные институты, подменив их ОПГ. Это нужно еще объяснять?

Reply

leokondrat May 28 2010, 09:33:05 UTC
Самим становиться ОПГ тоже нежелательно. Прыгать по машине по чужой на проезжей части, когда там есть люди - недопустимо. Это подвергает опасности жизнь и здоровье посторонних дюдей, у водителя или пассажиров может быть нездоровое сердце. Это нужно объяснять?
Силовой захват, если он был, точно так же категорически недопустим.

Reply

victor_korb May 28 2010, 10:23:43 UTC
Нет. Прыгать по чужой машине - нехорошо. Но вовсе не "недопустимо". Потому что многие считают, что в некоторых ситуациях как раз вполне допустимо. Это предмет общественной дискуссии. Тем более, речь идет не о "чужой" в смысле принадлежащей конкретному гражданину, а "государственной", то есть, принадлежащей Хунте, которая поставила себя в особое положение над собственным народом.

Про "подвергает опасности жизнь и здоровье" - это даже не смешно. Я бы не хотел унижаться до серьезного обсуждения этого пассажа.

Это была классическая протестная художественная акция прямого действия. Вполне просчитанная и не создающая никаких угроз сверх обычного уровня безопасности на наших дорогах.

В здоровом обществе на эту акцию может быть разная реакция. Но она не может выходить за рамки частных исков о причинении конкретного ущерба.

Наше общество - сильно нездорово, если даже Вы так плохо держите рамку гражданских прав. И так легко подменяете понятия, называя законное право на самозащиту "ОПГ", и легко поддаваясь давлению этатистских мифов :(

Reply

leokondrat May 28 2010, 11:04:02 UTC
В здоровом обществе на такие акции существует единодушная реакция - категорически недопустимо. Зап рулем могут находиться немолодые люди с хроническими заболеваниями. Вся эта иидеология про этатистские мифы к живым людям неприменима.
В цивилизованном обществе категорически недопустимы силовые акции, там могут приковывать себя к стене или лечь на рельсы, но устраивать прыжки на проезжей части - классическая постсоветская мерзость.
В здоровых обществах Вы таких акций

Reply

leokondrat May 28 2010, 11:04:25 UTC
не встретите

Reply

victor_korb May 28 2010, 13:08:19 UTC
Леонид, все просто: пока люди будут мириться со всеми мерзостями режима и, одновременно, считать недопустимыми акции гражданского сопротивления, этот режим будет нерушим.

Reply

leokondrat May 28 2010, 15:55:28 UTC
Согласен, необходимо сопротивляться мерзостям, но обязательно оставаться при этом людьми.

Reply

victor_korb May 28 2010, 16:35:16 UTC
Безусловно!

И я ничего не только бесчеловечного, но даже неэтичного в яркой гражданской акции Леонида Николаева не нахожу.

Это, разумеется, акция маргинального (в хорошем смысле слова - как обозначающая край) типа. Но она таковой и должна быть, поскольку задумывалась и осуществлялась в художественном, а не бытовом дискурсе.

Reply


Leave a comment

Up