Продадим родину. Эффективно. К вящему удовольствию

Oct 19, 2009 13:08

Один из лидеров регионалистского движения Вадим rutopist Штепа замутил новое сообщество с провокационным ником prodam_rodinu. Официальное название - "Территориальный брендинг".

Цитата из профиля нового сообщества:

"Площадка посвящена брендингу российских регионов и городов. В то время, когда города и регионы развитых стран творят свой новый облик, привлекательный для туристов и инвесторов, основная часть России продолжает пребывать в "имиджевой пустыне", оставаясь безликой "провинцией". Мы, жители различных регионов, намерены здесь обмениваться опытом по "продаже родины" - созданию ярких и уникальных образов наших областей, республик, краев и городов, которые сделают их узнаваемыми и популярными в мире".

Я профессионально интересуюсь этой темой с начала девяностых. К сожалению, найти должный отклик в городском сообществе до последнего времени не удавалось. А сейчас эта тема становится мейнстримом, да еще и поддерживаемым государством. И это уже приводит, порой, к карикатурным формам. Будем надеяться, что создание независимой межрегиональной площадки поможет удержать ее в нужном русле: в оптимальном сочетании профессионализма, живого гражданского интереса, индивидуального творчества и межрегионального сотрудничества.

P.S. Мне больше нравится слово "брэндинг", которое обоснованно использует русскую букву "э", позволяя отстраиваться от "бренди". Но я никогда не поправляю своих коллег, сторонников смягченного варианта произношения и написания. Главное - понимать друг друга по сути.

маркетинг, территориальный маркетинг, регионализм, брэнд

Previous post Next post
Up