Надежда - могильщик революции

Dec 27, 2010 23:30

Сначала они надеялись на Горбачева. Но Горбачев сам никогда по-настоящему не понимал демократической революции, заботился лишь о том, чтобы слишком не раскачивалась лодка, и проторил дорогу Ельцину ( Read more... )

Горбачев, гражданское сопротивление, Путин, Россия, Ельцин, Медведев, режим

Leave a comment

Comments 66

che2i0s December 27 2010, 17:34:18 UTC
Пора выкапывать топор войны.

Reply

victor_korb December 27 2010, 20:09:34 UTC
Я категорически против насильственных форм. Системная самоорганизация граждан, в том числе по защите своего пространства свободы - да. Но никаких "топоров", даже фигурально. Это опасные метафоры.

Reply

che2i0s December 27 2010, 20:35:23 UTC
История нацисткой Германии показывает, что фашню во власти нужно не боятся, а сразу истреблять, ибо в ином случае жертвы будут несоизмеримо больше. Многие говорят, что мы не ценим демократию, потому что мало за нее заплатили. А сколько нужно заплатить, какой ценник?

Или скажем так, что власти должны сделать, что бы вооруженное сопротивление было оправдано? Лукашенко начал репрессии и избиения. Нас ожидает то же самое.

Reply

Россия - страна Зеро victor_korb December 28 2010, 05:56:23 UTC
Это рассуждения - в рамках схемы прямого локализованного противоборства с администрацией режима. А если понимать, что природа режима не сводится к "фашне во власти", то схема вооруженного сопротивления отпадет сама собой. И придет понимание, что "систему менять надо", а это можно делать, лишь выстраивая альтернативную, не менее мощную систему...

Чем-то похоже на дискуссию о путях революции во второй половине XIX века между эсэрами и социал-демократами. Только у вас позиция почти полностью совпадает с эсэровской, а у меня - основательно отличается от социал-демократической ;)

Россия - страна Зеро.

Reply


asotnik December 27 2010, 17:35:08 UTC
Никакой надежды. Вы очень правы, Виктор. Революция необходима, я об этом говорю постоянно. Не нужно ее бояться. Она - очищение, она - путь вперед.
Женщина, боящаяся дефлорации, остается старой девой и умирает от рака яичников (очень грубый пример, но - правдивый, ибо - природный).

Reply

victor_korb December 27 2010, 18:45:02 UTC
Да.

Reply

Ага! alex_sibiryak December 29 2010, 11:00:26 UTC
Вы это - м-ль Новодворской скажите!

Reply

Re: Ага! asotnik December 29 2010, 11:47:13 UTC
Не понял: при чем тут Новодворская? Или Вы ее всегда "к слову" поминаете?)))

Reply


(The comment has been removed)

victor_korb December 27 2010, 19:40:18 UTC
Нет. Этак-то нам не нать! Еще не исчерпан потенциал организованного гражданского действия. Не хватает, на самом деле, ведь совсем малого - организованности и решительности.

Никакие стукачи не могут стать препятствием мощного, хорошо мотивированного и самоорганизующегося гражданского движения. Потому что оно действует открыто.

Reply

begemout December 27 2010, 21:19:16 UTC
абсолютно нереально. абсолютно.
а сам текст хороший, искренний, перепостил бы, если б не этот Ваш коммент.

Reply

victor_korb December 28 2010, 06:22:56 UTC
Дак делайте перепост без коммента ;-) Или со своим комментарием. Ведь кнопка - это просто инструмент для быстрой заготовки собственного поста.

Reply


kirill58 December 27 2010, 18:38:55 UTC
"Без веры, без надежды, без согласия с администрацией бесчеловечного режима." - Не верь, не бойся, не проси?

Reply

victor_korb December 27 2010, 19:43:58 UTC
Разумеется :)

Мне не нравится даже выражение "надеяться только на себя". Потому что я считаю, что человек разумный вполне может действовать рационально, минимизируя риски случайных неприятностей. Собственно, в управлении рисками ведь и состоит осмысленная человеческая деятельность, противостоящая агрессивной Природе.

Reply

vaysburd December 27 2010, 20:02:34 UTC
+ не сотрудничай.

Reply


talgaton December 27 2010, 18:50:54 UTC
+

Reply

victor_korb December 27 2010, 20:01:14 UTC
:-)

Reply


Leave a comment

Up