В связи с только что наступившим Новым годом по лунному календарю вспомнил одну байку из нашей бурной истории становления рекламного рынка в Омске.
Как мы отмечали Старый Новый год по лунному календарю... по новому стилю
В начале 1994 году рекламное агентство "ДО-мажор" получило интересный заказ на рекламную поддержку открытия нового магазина бытовой техники фирмы с необычным названием "Юма-Селен". Тогда этот рынок только начинал формироваться, качественной бытовой техники было немного, стоила она прилично, а фирменные магазины в городе можно было пересчитать по пальцам. Поэтому заказ от предпринимательницы, собиравшейся открыть первый фирменный магазин со статусом легального дилера компании SAMSUNG, показался нам весьма интересным и перспективным. И мы с удовольствием принялись за дело.
Магазин, по первоначальным планам, должен был открыться в преддверии Нового года, чтобы захватить мощнейший сезонный рост спроса. Потом стало ясно, что это сделать не удастся, и открытие и презентацию перенесли на первую декаду нового года. Поэтому всю программу мы ориентировали на использовании ассоциаций с чисто российским феноменом - Старым Новым годом. Но сразу после выхода с новогодних каникул, то есть, за неделю до планового открытия заказчик "обрадовал" нас известием о том, что он не успевает с ремонтом помещения и подвозом товара и уведомил о необходимости сдвинуть дату недели на две. Наша команда немного приуныла, поскольку все это не только грозило резким ростом издержек из-за аврала, но и теряло важный фактор "естественной привязки" маркетингового решения...
Продолжение байки см. на сайте ОМС.