Скамья: не ври, не бойся, не проси (Гоша Куценко, Ирина Апексимова)

Aug 31, 2013 18:11

Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

Клик по надписи «36 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Подробный фотоотчёт (248 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru

Имеются фрагменты видео синхрон Full HD, версия аудио WAV, MP3.Отдельная ( Read more... )

Караван звёзд, Гоша Куценко, Новосибирск, Строитель, Ирина Апексимова, Скамейка, Александр Гельман, спектакль

Leave a comment

inzhener August 31 2013, 14:09:59 UTC
Как всегда - отлично! Можно тех. вопросами побеспокоить? Что за телевик у вас? Я тут пробую перейти на полноформатную камеру с любимой "Семёрки", но 200 сильно не хватает, а 100-400 неподъёмен и его вес начинает отражаться на композиции :-)

Reply

Тех. вопросы. victor_dmitriev August 31 2013, 15:25:24 UTC
И тех вопросы, и эти ( ... )

Reply

Re: Тех. вопросы. inzhener August 31 2013, 18:34:08 UTC
Спасибо за развёрнутый ответ. Темнота меня особо не смущает. В немецких театрах (обычно, бывают досадные исключения) уровень света высок, Да, режу, да, ищу место (очень люблю с угла), но нужен, блин, примерно 100-300... Пусть хоть "четыре" :-) Ладно, извините, это я так - поплакаться :-)

Reply

Re: Тех. вопросы и поплакаться. victor_dmitriev September 1 2013, 04:18:21 UTC
Эх, у нас со светом, как правило, беда.
И не потому, что оснащение слабое - наоборот, с этим всё более менее.
Режиссёр и световики мотивируют темень "задумка такая" :(.
И не поспоришь, это ж творчество, не фигли-мигли.
...
Люблю с угла. Но предпочитаю по центру, если 1-2 раза. Потому что обычно режиссер сидит по центру, и строит спектакль для середины зала. Хочется для начала режиссерскую мысль донести, а потом уж свою... :)
...
100-300 был бы прекрасен, если бы он существовал у Кэнона в варианте 100-300/1.8. Или хотя бы 2.0 :)
Поэтому хочется Сигму 120-300...
...
Вам тогда (при хорошем свете) советую 70-200/2.8 с родным конвертером 1.4.
Получится как раз 102-280/4.
А в темноте конвертер скручивать.
Всяко лучше "нескручиваемого" 100-400/4,5-5.6, который в темноте мёртв.
По-мне, тёмные теле- только для ясного дня, аэрошоу и митинги всякие.
И рисунок у светлого 70-200 всяко интереснее темного 100-400.

Reply

Тех вопросы. victor_dmitriev August 31 2013, 15:28:18 UTC
В данной съёмке с некоторым крупными планами повезло: снимал с угла (в этом зале нет центрального прохода, етить его), некоторые сценки проходили на расстоянии 3-5 м, не как обычно, 7-15. Зато не повезло с центральными планами и в дальнем углу.

Reply


Leave a comment

Up